Вадим Кысса

+27
с 2014
1 подписчик
21 подписка

Мне его лёгкость не понравилась, как и «безбрежный» по бокам экран. В остальном — отличный телефон.

Наушники называются Buds, не Bixby :)

Ну, не знаю. Мне аж как-то не по себе. Вроде ФРИИ, все дела, а в итоге — очень сомнительные методы продвижения :)

Странный обзор, соглашусь с коллегами из Okdesk.

Много неточностей и спорных предположений, сомнительная категоризация, отсутствие явно популярных решений (Kayako, Helpscout, Livetex и т.д.) и выделение в качестве преимуществ у одних сервисов возможностей, которые есть у других.

К примеру, у Омнидеска есть интеграции с JIRA, CRM-системами и Mailchimp, рабочие часы для сотрудников и отделов, полноценная интеграция с Chatra (сотрудник общается через Омнидеск), канал Slack (крутая штука для B2B), выгрузка ленты активности и списка обращений, отслеживание упоминаний в Twitter и много других вещей. Однако всё это неважно, когда эксперт выносит вердикт "интерфейс доставляет боль" :)

Понимаю, что вы хотели хайпануть по-быстрому, но формат для этого был выбран некорректный. Хотели отписать о своём опыте выбора решения для общения с клиентами? Так и нужно было делать, подробно описав при этом свою задачу.

Подумали, что анализ всех сервисов на рынке привлечёт больше внимание? Конечно, но и делать тогда его нужно на должном уровне, опять же не забывая про задачи, которые сервисы должны решать.

Если у ваших продуктов отличающиеся потребности, написали бы отдельные статьи под каждую потребность, и какие продукты помогают их закрыть. "Давайте тогда посмотрим на каналы", игнорируя при этом реализацию каждого из них на разных сервисах, — так себе идея.

В общем, статья ради статьи, а самое печальное — походит на скрытую рекламу одного-двух сервисов :)

3

Video Calls are rolling out over the next few days в течение нескольких недель, говорится в блоге проекта

Дней же :)

Пусть ещё добавят screensharing, и тогда будет полный пакет.

3

И вам удачи. Спасибо за напутствие. Всему своё время — бугор не за горами :)

1

Если не лень читать, то вот развёрнутый ответ.

1) Долгое пребывание на бесплатном пакете мешает клиенту объективно воспринимать ценность сервиса. Когда вы привыкаете за что-то не платить, вы начинаете думать, что за это в принципе не нужно платить.

2) Многие, как и мы в самом начале, ошибочно полагают, что бесплатники помогают создать виральный эффект. Проблема же заключается в том, что у B2B SaaS сервисов даже близко нет такой вирусности, как у B2C продуктов. Это общепризнанный факт: https://www.saastr.com/successful-vs-very-successful-saas-companies (Because there’s no magical network effect in SaaS). Бесплатники в лучшем случае приводят бесплатников.

3) Бесплатные и самые скромные клиенты сильно загружают поддержку. У них как правило много хотелок, которые не пересекаются с потребностями других клиентов, и много времени, чтобы их описывать. В итоге бесплатный клиент легко накидывает 30 запросов в месяц, а платник, который подключил 20-30 сотрудников, — два запроса.

4) Бесплатники редко встают на ноги. Стандартное правило: 97% терпят неудачу. Соответсвенно, подавляющее большинство бесплатных пользователей не будет платить за сервис ни при каких обстоятельствах.

Те же, которые взялись за дело серьёзно и намерены дойти до конца, не видят проблемы в том, чтобы начать платить за отличный сервис. В какой-то степени это осознанное желание загнать себя в определённые рамки: заплатил, значит, нужно использовать на полную катушку, а не делать вид. Бесплатные вещи не побуждают к действию.

5) Другой миф — лояльность таких клиентов. Бесплатные и клиенты с минимальным количеством сотрудников как раз самые нелояльные (как минимум, в B2B SaaS).

Во-первых, у них сервисом пользуется пару человек, которым намного проще договориться между собой о переходе на другое решение (уговорить и переключить 20-30 сотрудников куда сложнее, особенно если сервис нравится). Поэтому они в какой-то степени даже любят экспериментировать.

В-вторых, они сегодня поют вам дифирамбы (крутой сервис, настоящий клад и прочее), а завтра поливают грязью, потому что вы отказываетесь реализовать "фишечку", которая нужна только им. Если же вы ещё вздумаете отменить бесплатный пакет, то остаётся только одно — предать вас остракизму :)

В-третьих, они очень чувствительны к ценам, поэтому лояльны зачастую не к самом сервису, а к стоимости услуг.

Наши данные подтверждают эти моменты. Есть два клиента. Один оплатил одного сотрудника на месяц, а другой — 15. Вероятность того, что первый оплатит второй месяц в 2.5-3 раза ниже. Средние и крупные клиенты принимают более взвешенные решения и не меняют их, как минимум, полгода-год. Мелкие клиенты могут делать это каждую неделю :)

3

Я рад, что вы нашли решение, которое вам подходит, и на фоне которого мы смотримся совсем бледно :)

1

Нас обязательно попробуйте: https://omnidesk.ru

Есть поддержка не только асинхронных каналов (почта, формы, API, ФБ посты, ВК посты, Твиттер и предложения), но и синхронных (ФБ и ВК сообщения, Телеграмм, Скайп, Вайбер) для общения в режиме реального времени. Всё это в одном интерфейсе + много других полезных вещей.

Правда, от бесплатного пакета мы давненько отказались :)

3

Хорошая статья. Тоже думал остановиться на восьмом уровне :)

Slack недавно купил Screenhero, который в ближайшее время будет полноценно интегрирован в сервис. Звонки появятся. После этого о Скайпе можно будет забыть :)

Используем платный пакет уже полгода. Очень довольны. Первое время не все сотрудники понимали, зачем нам Slack, но сейчас всё проходит только через него.

1

Неплохо. Как минимум несколько полезных мыслей :)

1

Вы видимо не знаете, что у традиционных часов есть коронка (заводная), которая на английском как раз называет crown?

Apple совсем ничего не выдумывали, а просто добавили к названию digital, так как она не совсем обычная.