Avito сначала запрещал функционал нескольких аккаунтов. А затем ввёл такой функционал у себя в приложении, и, довольные пользователи сразу побежали туда их вводить.
Функционал сделан для самого Авито, чтобы было легче контролировать базу пользователей, под видом удобства для пользователей.
Баг, когда в результате использования 2 аккаунтов привёл к такому, должен быть потенциально ожидаем каждым таким пользователем. Здесь баг сработал не потому что это ошибка сервиса, а потому что такие ошибки изначально нерешаемы ввиду изначально другой цели такого функционала, направленного не на удобство для пользователей. Как написал выше, удобство для контроля сервиса.
И если для пользователя эта ошибка критична, то для сервиса погрешность в идентификации базы в некоторой доле допустима как некритическая и разрешимая.
Вы попали в руки условий робота.
Ну а поддержка там не заинтересована помогать, она заинтересована соблюдать алгоритм ведения обращения, нарушив который, операторы получат штрафы.
Никаких личных и раздельных аккаунтов лучше не держать там, даже после того как в соглашении такое правило появилось. Хоть оно и появилось, но значит иногда срабатывает и правило которое было раньше, и которое запрещало так делать.
Ну а если вы пошли на поводу верификации, значит разрешили кому то вытирать о себя требования выше данных Конституцией.
Avito сначала запрещал функционал нескольких аккаунтов. А затем ввёл такой функционал у себя в приложении, и, довольные пользователи сразу побежали туда их вводить.
Функционал сделан для самого Авито, чтобы было легче контролировать базу пользователей, под видом удобства для пользователей.
Баг, когда в результате использования 2 аккаунтов привёл к такому, должен быть потенциально ожидаем каждым таким пользователем. Здесь баг сработал не потому что это ошибка сервиса, а потому что такие ошибки изначально нерешаемы ввиду изначально другой цели такого функционала, направленного не на удобство для пользователей. Как написал выше, удобство для контроля сервиса.
И если для пользователя эта ошибка критична, то для сервиса погрешность в идентификации базы в некоторой доле допустима как некритическая и разрешимая.
Вы попали в руки условий робота.
Ну а поддержка там не заинтересована помогать, она заинтересована соблюдать алгоритм ведения обращения, нарушив который, операторы получат штрафы.
Никаких личных и раздельных аккаунтов лучше не держать там, даже после того как в соглашении такое правило появилось. Хоть оно и появилось, но значит иногда срабатывает и правило которое было раньше, и которое запрещало так делать.
Ну а если вы пошли на поводу верификации, значит разрешили кому то вытирать о себя требования выше данных Конституцией.