У меня произошло ещё лучше. Бот Олег ответил боту теле2 с холодным звонком. В результате на рекламное предложение "выгодного" тарифа Олег ответил "Хорошо, отправлю абоненту воображаемых летучих мышей с вашим посланием ...", что привело к переводу на другой тариф. Я конечно же связался с поддержкой по поводу возврата на прежний тариф и проверкой разговора и они даже составили внутреннюю заявку, которую никак отследить невозможно, но ни перевода на прежний тариф, ни результата проверки разговоров так и не получил. Ссылаются на то, что на прежний тариф возврат сделать не могут, т.к. нет тех. возможностей, но пообещали, что после проверки звонка улучшат своего бота )
Скорее внедрили р7-офис в свои продукты, чем изобрели.
-
уже есть :)
нет, к сожалению не может
Уже давно всё реализовано. Аналог spotlight для windows - это приложение wox, а для превью через пробел используется quick look :)
Где Яндекс? У них раньше был свой стор приложений и игр.