Как Яндекс Маркет сам исправил мои карточки товара , а все проблемы хочет переложить на Селлера.

Не первый год работаю с ведущими маркетплейсами , в том числе и с #яндекс_маркет , начинал еще ,когда он был Беру. Но с таким безразличием и нежеланием разбираться в ситуации , встречаюсь первый раз.

Яндекс в последнее время совсем ужасный стал, неоднократно сталкивался с похожей ситуацией, буду уходить с этой площадки

1
Ответить

Здравствуйте, Иван!

Ситуация действительно неприятная. Проверим информацию по обращениям и придём с обратной связью ✍️

1
Ответить

Полностью согласен, призываю селлеров к байкоту яндекса.
За год работы с данным маркетплейсом стабильно случаются ситуации, когда поддержка нужна для решения вопросов, а она только кормит завтраками.

https://vc.ru/u/3629575-demon-dimon/1656627-yandeks-ne-platit-selleram-ili-stuk-v-gluhuyu-dver-podderzhki

Ответить