Asterrvn - новая цифровая культура: как продать NFT за миллион, покорить блокчейн TON и успешно запустить токен $ALPHBT

Asterrvn - новая цифровая культура: как продать NFT за миллион, покорить блокчейн TON и успешно запустить токен $ALPHBT

Сегодня поговорим с человеком, который перевернул представление о цифровом искусстве.

Наш герой — ASTERRVN, талантливый художник, ворвавшийся в NFT-тусовку на блокчейне TON. Он продал свои работы на сумму свыше миллиона рублей, запустил с командой токен $APHBT, достигший капитализации $14,5 млн, и продолжает вдохновлять своим творчеством.Сегодня поговорим с человеком, который перевернул представление о цифровом искусстве.

Перед прочтением подписывайтесь на нам в Телеграм:

1. Расскажи немного о себе. Как ты начал заниматься 3D-искусством и почему решил выйти на рынок NFT?

Asterrvn - новая цифровая культура: как продать NFT за миллион, покорить блокчейн TON и успешно запустить токен $ALPHBT

Начнём издалека. Я — часть поколения, выросшего с технологиями с колыбели. Благодаря старшему брату, компьютер в моей семье появился, когда мне было всего несколько месяцев. Нескрываемый интерес к картинкам на экране подавить было сложно.

Когда я пошёл в школу, началась эра социальных сетей. Моей первой платформой стала mail.ru, а ВКонтакте я зарегистрировался уже спустя несколько лет. Среди одноклассников самым крутым считался тот, у кого была самая классная аватарка. Тогда я начал просить старшего брата, который работал фотографом и видеографом, научить меня основам работы в Photoshop, чтобы создавать аватарки.

К 11–12 годам я знал Photoshop почти наизусть, но воспринимал это как обычный подростковый навык — вроде умения свистеть или крутить ручку между пальцами. Навык был, но я не знал, куда его применить.

В 13–14 лет я увлёкся хип-хоп культурой и начал писать музыку. Со временем мне понадобились обложки для треков. Однажды я заказал обложку у дизайнера за 300 рублей, сэкономленных на школьных обедах. После нескольких правок я написал дизайнеру: «Скинь PSD, я допилю сам». И в этот момент меня осенило: «А ведь я могу делать обложки самостоятельно». Так началась моя пятилетняя карьера кавермейкера.

Asterrvn - новая цифровая культура: как продать NFT за миллион, покорить блокчейн TON и успешно запустить токен $ALPHBT

Через пару лет я попал в топ-3 лучших кавермейкеров России по версии крупнейшего в СНГ сообщества Visuality и получил награду «Открытие года». Параллельно я начал изучать 3D-арт. Тогда 3D-обложки были в несколько раз дороже обычных, а конкуренции почти не было — на всю СНГ можно было насчитать 3–4 специалиста.

Со временем я устал визуализировать чужие идеи и почувствовал потребность выражать свои. С музыкой я завязал, но желание рассказывать истории осталось. Так я стал создавать цифровой арт, экспериментируя со стилем и затрагивая волнующие меня темы. Работы выкладывал в Instagram, где у меня было всего 100 подписчиков.

Затем произошла известная среди NFT-художников история о трёх днях в Clubhouse. Когда эта платформа была на пике популярности, я внимательно слушал, как мои будущие коллеги — Никита Реплянский, Покрас Лампас, AfterForm, Brickspacer и ElizarVFX — обсуждали, что такое NFT, как это работает и как туда прийти.

Asterrvn - новая цифровая культура: как продать NFT за миллион, покорить блокчейн TON и успешно запустить токен $ALPHBT

Я был поражён осознанием, что цифровой арт может приносить доход, а профессия художника снова становится востребованной. Тогда я выложил свой первый арт на Rarible — работу «Magura», и буквально на следующее утро продал её за 1 ETH. Это стало началом моего пути в мире NFT.

2. Какая из твоих работ самая успешная, и почему, по твоему мнению, она "стрельнула"?

Успех можно измерять по-разному.

  • Самая дорогая – работа «New Luxury» о «цифровой нефти», проданная на ProBlockchainLife за $8000.
  • Самая масштабная – «Panel Symphony», которая демонстрировалась на крупнейшем медиафасаде Европы в рамках фестиваля NUR на Казань Арене.
  • Самая любимая – «Technomancer» и несколько будущих работ из серии Cracktroz.

«Самые любимые публикой» -

[/ASCIIQUEEN] - стоимость 15 000 TON ≈ 86 967,43 $ (9 194 658 ₽)

«[/ASCIIQUEEN]» - одна из немногих моих работ в белом цвете, до сих пор многими подписчиками считается лучшей

«Magura» - нет в продаже

«Magura» - долгое время был самым расхваливаемым холстом

[ / T£CHN0M@NCER ] - 500 TON ≈ 2 815,85 $ (297 002,53 ₽)

«Technomancer» - из самого актуального творчества

3. NFT в Telegram сейчас обретает второе дыхание. Что ты думаешь о развитии NFT на блокчейне TON? Стоит ли ожидать твои NFT-стикеры в Sticker Store?

Я абсолютно уверен, что TON способен войти в топ-5 криптовалют мира. Рынок NFT на TON сейчас еще молодой и не слишком активный, но он уже сделал шаги вперед от начального этапа. Я искренне верю в развитие TON и NFT на этой платформе.

Что касается моих стикеров в Sticker Store... = ➕кт0_зн4ет:)✖

4. Над какими проектами ты сейчас работаешь? Что в будущем планируешь выпускать на блокчейне TON?

Моё ближайшее будущее связано с TON, и вот несколько ключевых проектов, над которыми я уже работал или работаю:

  • Работал над коллекцией Un1ts в рамках PL Studio.
  • Участвовал в создании коллекции Fram3s в рамках PL Studio.
  • В целом, практически над всеми визуальными проектами Покраса в экосистеме TON я так или иначе приложил руку.
  • Делал коллаборацию с Ton Tigers.
  • Делал коллаборацию с Diamond Bazar.
  • Успешно продал серию работ P0st3rs.
  • В данный момент под NDA готовится ещё одна небольшая коллаборация.
  • Также готовлю свою коллекцию Cr4ckt0z — мечтаю выпустить её до весны, но реальность покажет.

Есть ещё ряд проектов, о которых пока говорить нельзя из-за NDA, но всё это — шаги на пути к чему-то большему.

В начале 2025 года (ориентировочно) я планирую выпустить коллекцию [Cracktroz], включающую 200 уникальных работ. Эти работы создавались с большим вниманием к деталям на протяжении нескольких лет. Также планируется серия постеров с элементами фиджитала, которые будут доступны через аирдропы.

Первоначально — я художник, и всё, что я делаю, первостепенно связано с попытками создать визуальный слепок интернета и современного цифрового мира через призму моего восприятия.

Моя цель — поддерживать коллекцию, радовать холдеров новыми утилитами и дропами, а также вкладывать средства в улучшение качества и масштабирование уникальных работ.

5. Недавно POKRAS LAMPAS со своей командой, неотъемлемой частью которой являешься ты, успешно запустил токен $APHBT на платформе BLUM под названием AiPhABeT. Он ориентирован на студию в Санкт-Петербурге. Вопрос: чего ожидать холдерам этого токена?

Токен был запущен 25.12.2024 и успешно торгуется на DEX. На момент написания статьи его рыночная капитализация составляет $14,5 млн и продолжает расти.

Всю информацию можно найти в официальном сообществе токена $APHBT : https://t.me/aiphabet.

В рамках студии у нас грандиозные планы, но пока я не могу раскрывать деталей. Следите за обновлениями!

6. Чтобы ты пожелал начинающим NFT-артистам в новом 2025 году?

Я думаю:
«Экспериментировать, исследовать, не торопиться, но держать руку на пульсе»)

Ссылки на коллекции Asterrvn:

Telegram: @asterrvn

X (twitter): asterrvn

Instagram: @asterrvn

Адрес токена $APHBT для покупки: EQDFu29cK35aAPEHcZRfeC0QqoeY1UdfVpsjO_kjVS3VLF_P

Спасибо за это крутое интервью! Видно, что ты подходишь к своему делу с невероятной страстью и вниманием к деталям. TON — это не просто блокчейн, а целая экосистема возможностей, и такие художники, как ты, ASTERRVN, демонстрируют, как искусство может органично вписываться в эту среду.

Мы будем с интересом следить за твоими новыми проектами, особенно за коллекцией Cr4ckt0z, и желаем успехов в достижении всех творческих и профессиональных целей. Для читателей: TON сейчас на пике развития, и с работами таких авторов, как ASTERRVN, он точно становится центром цифровой культуры. Подписывайтесь на его социальные сети и следите за прогрессом коллекций и утилит. Кто знает — возможно, именно TON станет платформой для NFT, где ваше первое цифровое произведение найдёт своего ценителя!

Как вам статья? Давайте обсудим в нашем Телеграм канале: @combotapnews

Начать дискуссию