Проверьте себя на ошибки при продаже в переписках
✖ 1. Долго не отвечать на запрос
SLA — скорость ответа на запрос клиента. Показатель, который на практике «хромает» все чаще. Максимальное время ожидания — 15 минут, ведь дальше клиент теряет интерес и забывает о вашем предложении.
Если покупка запланирована, то человек, скорее всего, написал не только вам, но и вашим конкурентам. У того, кто ответит быстрее, больше шансов получить клиента. Здесь поможет:
Crm-marketing! В следующем посте обязательно расскажу чуть подробнее о нем, следи за обновлениями.
✖ 2. Следующая ошибка: забыть о клиенте
Казалось бы, как так может получиться? Обещали уточнить условия, отправить информацию, но так и не перезвонили и не написали. Клиенту придется самому о себе напоминать... Но, скорее всего, он просто уйдет к вашему конкуренту.
✖ 3. Не прописывать в конце переписки вопрос "?"
В продаже по телефону и при личной встрече можно выдержать паузу, и человек сам продолжит говорить, но в переписке все иначе. Ваше сообщение без вопроса в конце приведет кзавершению диалога и потере клиента.
✖ 4. Не напоминать и не писать клиенту, если он вам не ответил
Многие боятся быть навязчивыми, додумывают за клиента, но в нашем рабочем темпе очень просто закрутиться, клиент буквально может отвлечься на другое уведомление/детей/вскипевший чайник и забыть про диалог.
А вы не дозарабатываете просто потому, что не напомнили о себе, додумав за клиента, что он намеренно вас игнорирует.
✖ 5. Банально не предложить в конце купить
Часто наблюдаю, что менеджеры все сделали грамотно: выявили потребность, презентовали продукт, отработали возражения, но не предложили ГЛАВНОЕ - КУПИТЬ. Нет предложения покупки - клиент уйдет.
Важно не забывать о завершающей стадии продаж и дать человеку возможность выбрать и оплатить.
Можно использовать фразы: «Когда вам удобно: утром или вечером?» «Вам удобнее оплатить картой или оформить рассрочку?» «Эта модель есть в наличии, и как раз сейчас к ней идет подарок» «Давайте оформим доставку на понедельник?».
Проверяйте менеджеров и себя на ошибки 🤗 И растите конверсии💸