Мыло, мочало, начинай сначала.
Это уже какой-то непонятный абсурд со стороны Авито.
После того, как нам сняли блокировку, ровно через 25 дней нас повторно кинули в бан, на 7 дней. Якобы предлагаем сомнительную работу.
Мы работаем с двумя компаниями Купер и Яндекс. Все официально, через договора.
В эти компании мы привлекаем водителей курьеров и пеших курьеров.
В каждой компании есть свои сроки дедупликации, что это значит ? Это значит что если Кандидат откликался раннее в компанию Купер к примеру у другого партнера, мы не сможем его занести в систему, следовательно для оптимизации расходов мы предлагаем ему другой офер в данном случае Яндекс и наоборот.
"Условия в этих компаниях по факту идентичны"
Мы заплатили за лид и сами в праве решать, что ему предлагать, но авито это не нравится...Они хотят чтобы под каждый такой офер были отдельные аккаунты. А аккаунты которые предлагают два офера они блокируют...
При этом в описании вакансии у нас нет информаци о том, в какую компанию мы ему предлагаем работу. Есть только функционал и условия сотрудничества.
За октябрь было потрачено 400 тысяч рублей, так сейчас они еще и деньги не станут возвращать... На аккаунте было 320 вакансий размещено.... По всей РФ.
СЕЙЧАС ВСЯ РАБОТА ВСТАЛА.
А самое что интересное у коллег по цеху, сегодня тоже заблокировали аккаунты. Сейчас все чаты взрываются.
Все мы знаем, что после такого бана на 7 дней, аккаунт умирает....
Очень странная политика у Авито если честно, мы работали так же с HH.RU никогда таких проблем не было...
Мы временно заблокировали ваш профиль, потому что нельзя размещать вакансии, которые отличаются от реального предложения о работе. Это вводит в заблуждение других пользователей и мешает в поиске подходящих вакансий.
Дождитесь, когда пройдёт 7 дней с момента блокировки. 1.11 мы восстановим ваш профиль — вы снова сможете им пользоваться.
Подробнее о правилах размещения и содержания объявлений мы рассказываем здесь: https://www.avito.ru/legal/rules/listings/listing-policy#trustworthiness
Все объявления, которые были активными до блокировки, нужно будет разместить заново.
Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.
Добрый день, ожидаю ответ, заранее спасибо. Весь отдел сидит без работы 🙂