Тут будет вопрос, окей, а как получить то много контактов? - уже не знаю. Раньше можно было разбавлять целевой и не целевой трафик, пример:
Название вакансии целевой - "Курьер подработка в супермаркет" - мало просмотров, мало контактов и низкий шанс залететь, в силу конкуренции, дорогой лид.
Название вакансии не целевой - "Курьер доставка писем подработка" - частично целевой лид, зависит все от восприятия. Много откликов, шанс залета в топы очень высокий, большая конверсия в клик. Из минусов - все думают, что нужно доставлять письма аля почтальон, буквально почтальон, но как по мне, важна суть и условия, а суть одна - человека заинтересовала подработка курьером, тут и нужны менеджеры продажники, ответить на вопросы и подобрать нужную вакансию под запрос соискателя (акцентирую - мы не ПУШИМ ОДИН ОФЕР кандидату и ее реферальную ссылку, у нас много компаний партнеров и мы отбираем кандидата под одну из их вакансий, на основе потребностей соискателя). Тут мы не будем углубляться и говорит о том, что запросы людей очень специфичны, и многие не понимают, что их хотелки из разряда "хочу работать почтальоном развозить только письма 4 кг и ничего больше делать 100 000 рублей , работать 4 часа и не официально а ну и еще получать деньги каждый день и без налогов" не реализуемы в принципе, разве что у компаний агрегаторов, но там будут не только письма, а еще и продовольствие и мелкая техника). В деле найма мы более 7 лет, поверьте , аудитория авито особенно выделяется, все это знают , даже на конференциях авито над этим угарают)
БЛОК ЗАТРАТЫ
Здравствуйте, Иван. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Им плевать ,у них свои законы