Авито и Яндекс доставка потеряли заказ. Как два монополиста нашли друг друга.
@avito @yandexgo
Являлся частым пользователем Авито. Ребята устроились очень хорошо. Сначала комиссия для продавцов составила 5%, потом незаметно поднялась до 7%, обосновывалось повышением качества сервиса). Я то и не против, но где так называемый сервис ?
Отсутствие конкуренции позволяет ребятам особо не напрягаться, и чтобы достичь каких-то результатов пользователям приходится строчить посты на данном ресурсе для достижения возврата своих денежных средств и ускорения процесса.
В конце лета в кооперации с Яндекс доставкой у них начался массовый сбой по доставке посылок:
1) https://vc.ru/1454168
2) https://vc.ru/claim/1439382-upd-vopros-reshen-avito-kormit-zavtrakami-a-yandeks-ne-znaet-gde-moi-tovar#comments
3) https://vc.ru/claim/1445786-avito-i-yandeks-dostavka-vozvrat-pokupatelem
Из статей выше можно сделать вывод, что Авито отфутболивает всех подряд как можно дольше, особо не напрягаясь. На все вопросы есть подготовленный ответ: «Ждите, ждите, не знаем сколько, ждите». Люди ждут возвраты более 40 дней (напомню, что отправки осуществлялись в пределах Москвы!). С такими то ставками выгоднее покрутить деньги, зачем торопиться)
Хронология моего заказа:
1. Передаю в Яндекс доставку (По Москве , в пределах МКАД) 2. Происходит отмена заказа во время сортировки, будто ЭТО СДЕЛАЛ ПОКУПАТЕЛЬ. Покупатель утверждает, что никаких отмен не было, так как товар не поступал даже до его пункта выдачи. Его деньги были заморожены соответственно в этот момент. 3. Товар практически 2 недели просто простаивает неизвестно где. Написано, что в сортировке, вероятно утерян. 4. Поддержка Авито не напрягается и говорит ждать неизвестно сколько, разводя руками. 5. Продавец без товара, без денежных средств и без нормальных объяснений. Покупателю насколько я понял вернули деньги, но не сразу.
Напомню, что этим летом Авито подняли комиссию до 7%, но не удосужились четко разработать страхование грузов и сроки компенсаций.
Окей, рассмотрим сценарий , что это сбой Яндекс доставки. Но если в конце июля начались аналогичные проблемы у клиентов, то почему Авито не взяли на паузу отправку Яндексом по Москве? Мне данная ситуация не понятна.
Теперь в случае доставок по Москве буду лично встречаться или отправлять курьером.
Пост дополню, как что-то изменится.