Валентин Калмыков

+12
с 11.09.2024

Автоворонки из практики. Секреты маркетологов о которых тебе не расскажут.

4 подписчика
1 подписка

Расскажите пожалуйста по какой причине, вы его таковым считаете?
Очень буду рад услышать фидбек. Похоже вы еще не используете данные инструменты,и возможно ваши клиенты уходят. Поэтому вы расстроены и мы понимаем вас. И конечно будем рады вам помочь с этой напастью.

1

Это широкая тема
Продукт, который решает подболь. Лучше всего для автоворонки подходит продукт, который решает важную проблему клиента, легко продается на первом этапе (недорогой или бесплатный) и имеет потенциал для дальнейших продаж. Важно, чтобы он привлекал внимание и вызывал доверие, а затем можно было предложить что-то более дорогое или сложное.