Думаю, все к этому придут.
Хорошо бы только раньше избавиться от сдерживающих факторов вроде кредитов или прочих обязательств.
Да-да, ваши проверки носят шаблонный характер и не учитывают историю взаимодействия клиента с банком. Очень жаль...
Здравствуйте!
Сочувствую. В моем случае ситуация закончилась молчанием Сбера. Вероятно, репутация их не заботит.
К сожалению, я все ещё их клиент и покупаю на мега Маркет (но теперь крайне редко, по острой необходимости).
В судебном порядке решения подобных вопросов практики нет.
Подожду "зелёный день", авось будет амнистия. Ежели нет - полно других банков
Здравствуйте! Меня вполне устраивает Ваша ошибка, ибо по ней мне причитается порядка 40 тыс. ₽.
Считаю логичным заменить их на доступ к бонусному счёту.
Далее, для кого действует п.11? Полагаю, что Вы умышленно его упустили.
Ибо по 11.1 Вы допустили ошибку со списанием.
И потом упущены все аргументы о лояльности.
з.ы. Учитывая, что ранее по надуманным причинам (без каких-либо аргументов) мне также заблокировали сбермаркет, использование Вашего банка становится абсолютно нелогичным.
0 привилегий, отрицательное сальдо клиентов.
Меня пока держит кредит, но осталось совсем немного.
Если на затруднит, напишите, пожалуйста, где найдете хорошие условия. Последую примеру