Деловой человек. * Я на Пикабу https://pikabu.ru/@Mistergold * Я в ВК https://vk.com/naj1979
Это типа мпстатс? Они же вроде норм и все ими пользуются, а зачем еще ваш продукт нужен?
В Luma люди не очень получаются, часто бывает так, что на генерации люди сквозь друг друга проходят и руки как культяпки.
Для Х (Твитер) не нашел нормального сервиса для накрутки подписки за подписку.
Я аудио книги предпочитаю.
Не нашел в статье про умный выключатель, есть ведь такие?
факт
Тут на ум приходят слова, вроде Черчиль говорил, что типа, если все пошло не так как надо, грамотный политик объяснить всем тем, что так и было задумано. Я думаю в бизнесе тот-же принцип используют большие, да и малые компании.
Да в сговоре они все.
Ну, ребята, какой это промт, просто запрос. А за инсайт спасибо, пойду экспериментировать!
Сервис реально экономит время. Вот смотрите, ребята. Даже если точка продаж маленькая, в ней пашет чаще всего владелец, который сам зашивается с продажами, даже ответы на 5-10 отзывов это уже отрыв от рабочего процесса и опять же потеря времени. Пусть сервис пашет, а нам свободная время на продажи. С другой стороны, есть солидные клиенты, которых хлебом не корми дай поговорить и вступить в переписку, с такими проще сесть и самому отвечать из расчета на перспективного денежного клиента.
Проблема с Ютюб носит какой-то эффект фантомной боли.
Совсем молодая, по современным меркам. Соболезнование родным и близким.
Вот в чем соглашусь с автором поста, так в том, что очень даже достойный состав преподавателей в школе. Одни Акопян и Блинцов чего стоят. Мастодонты в своей сфере, о них вряд ли кто-то не слышал из тех, кто в теме финансов.
Интересно, получается, что стоимость дизайна оценивается за квадратный метр, как-то необычен такой подход. Так все студии оценивают или топовые?
Покуда народ будет мечтать за счет скачков курса быстро нажить капитал, эти бесконечные циклы отжатия и выжатия будут продолжаться с завидной регулярностью.
Довольно подробно все расписано, уже за это не поленился и прочитал все до конца.
Ясно-понятно, буду иметь ввиду.
Ребят, вопрос с хитрицой, а как вы интегрируетесь с маркетплейсами? Не все дают возможность забирать отзывы.
Очень узкая подборка. У нас что одни айтишники в интернете-то что ли. Тошнит уже от этих айтишников.
Так есть же поговорка - не бойся больших расходов, а бойся маленьких доходов.
Экстерьер зачетный.
За последний год Тинькофф у меня выпал из доверенных банков.
И правильно, что попросил. Покупать трусы семейники на маркетплейсе за косарь не больно охота.
Сразу бы писали системные требования. У меня тормозит все.
Хорошо, когда востребован. Хорошо, когда прилично платят. А если нет альтернативы вешаться что ли ?
Иногда только чудаки и, грубо говоря, алкаши, способны сделать из г* конфетку, но с ними своя специфика.
Само присутствие начальника уже вызывает эмоциональное истощение.
Это не состояние потока, а какой-то зомби квест хождения по ТЦ.
У меня только с импатией порядок, основные скилы еще прокачивать и прокачивать.
Накручивать отзывами, отмечу, стало все трудней. Отзывы не сносят, некоторые, но они вообще никак не отражаются у других, соответственно и на рейтинг не влияют. А так, вся инфа по делу.