Лазаренко Александр

+15
с 2019
1 подписчик
27 подписок

Счет уже разблокировали, после этого я вывел все деньги. Жду закрытия сплита и закрываю счет.

Мое доверие подорвано: оказывается, можно просто так заблокировать счет и не принести никаких извинений.

Я открыл счет в вашем банке еще в сентябре 2023 года. Как основным я стал пользоваться им в ноябре прошлого года. А в декабре, преисполнившись благодарности, оставил хвалебный отзыв, даже без всяких всплывающих окон и просьб. И да, перешел к вам, несмотря на наличие у меня премиального обслуживания в одном желтом банке.

На счете лежат мои деньги. И если их владелец звонит в банк и говорит, что он в здравом уме и доброй памяти, вы должны сделать все, чтобы разблокировать счет в кратчайшие сроки. Почему меня желтый банк два раза спасал от блокировок, решая все проблемы за 15–30 минут, а вы не смогли? Не знаю, меня это совершенно не волнует.

1

Это странно: так как Т-Банк мне счета не заблокировал
Мне хочется верить, что это просто Яндекс прикалывается.

Просто мне сотрудники банка заявляли, что они тут ни при чем, что это такое решение ЦБ. К тому же прочитал про последствия этого 115 ФЗ, там все грустно

Веская причина - локальная традиция платить за людей в кафе и ресторанах, а затем получать переводы на карту. Киви стало просто последней каплей системы безопасности.

3

Так мне уже позвонил банк и сказал, что все уже решено. К тому же уведомление в приложении пришло. Еще что-то нужно?

1

Спасибо) Ну забить то можно, но всё-таки хочется пользоваться банковскими услугами + не хочется иметь чёрное пятно в биографии. К тому же, Тинькофф почти решили самостоятельно эту проблему, скоро UPD сделаю.