Это странно: так как Т-Банк мне счета не заблокировал
Мне хочется верить, что это просто Яндекс прикалывается.
Замечательно. Спасибо
В разы меньшей, они даже 30к не достигли
А что так?
Не, там было всего 10 переводов на киви. Ссумарно на 10 рублей)
Просто мне сотрудники банка заявляли, что они тут ни при чем, что это такое решение ЦБ. К тому же прочитал про последствия этого 115 ФЗ, там все грустно
Ну, в моем случае, да
Веская причина - локальная традиция платить за людей в кафе и ресторанах, а затем получать переводы на карту. Киви стало просто последней каплей системы безопасности.
Увы, но ни одна из этих причин не подходит под мой случай. Но спасибо)
Грустно. Ну, в моем случае все всего за 4 часа решили
Так мне уже позвонил банк и сказал, что все уже решено. К тому же уведомление в приложении пришло. Еще что-то нужно?
Спасибо) Ну забить то можно, но всё-таки хочется пользоваться банковскими услугами + не хочется иметь чёрное пятно в биографии. К тому же, Тинькофф почти решили самостоятельно эту проблему, скоро UPD сделаю.
Счет уже разблокировали, после этого я вывел все деньги. Жду закрытия сплита и закрываю счет.
Мое доверие подорвано: оказывается, можно просто так заблокировать счет и не принести никаких извинений.
Я открыл счет в вашем банке еще в сентябре 2023 года. Как основным я стал пользоваться им в ноябре прошлого года. А в декабре, преисполнившись благодарности, оставил хвалебный отзыв, даже без всяких всплывающих окон и просьб. И да, перешел к вам, несмотря на наличие у меня премиального обслуживания в одном желтом банке.
На счете лежат мои деньги. И если их владелец звонит в банк и говорит, что он в здравом уме и доброй памяти, вы должны сделать все, чтобы разблокировать счет в кратчайшие сроки. Почему меня желтый банк два раза спасал от блокировок, решая все проблемы за 15–30 минут, а вы не смогли? Не знаю, меня это совершенно не волнует.