Как нейросотрудник помогает экономить более 1 млн руб в год консалтинговому бизнесу.

Кейс нашего партнера – Ивана Тюрина.

Иван Тюрин. Фото из личного архива
Иван Тюрин. Фото из личного архива

Знакомьтесь, это Иван – партнер и сооснователь сервиса Neurospace.

Изначально он пришел в компанию как клиент, заинтересованный внедрением искусственного интеллекта в процессы продаж. Но, познакомившись с основателями компании, в процессе разговора предложил свои идеи по развитию Neurospace и впоследствии стал полноправным партнером компании.

У Ивана свой успешный бизнес по организации отделов продаж для различных компаний. И горящей задачей было квалифицировать входящие заявки, чтобы предлагать услугу только тем, кто является потенциальным клиентом.

После знакомства и старта сотрудничества с Neurospace эти задачи были переданы нейросотруднику.

Пример переписки нейросотрудника
Пример переписки нейросотрудника

Основной задачей нейросотрудника стало пообщаться, квалифицировать и забрать номер. Под эту задачу был написан промпт, обучающий нейросотрудника общаться с теми, кто обратился в компанию Ивана.

Одному сотруднику-квалификатору я платил порядка 120 000 руб в месяц. Сейчас я плачу за сервис не более 5 000 руб/мес. В год получилась экономия более 1 млн руб.

Помимо экономии, выросла и скорость ответов - теперь общение с потенциальным клиентом начинается незамедлительно в любое время дня и ночи, ведь нейросотрудник работает 24/7.

Конверсия из обращения в оставление номера увеличилась где-то на 15-20% за счет того, что сократилось время ответа.

Масштабироваться теперь тоже гораздо проще. Если раньше приходилось планировать бюджет развития компании, учитывая расходы на менеджеров, то сейчас в этом нет необходимости. Нейросотрудник может обработать любое количество информации.

В планах – перевести отдел продаж полностью на нейросотрудников, в котором они не только квалифицируют лиды, но и продают основные продукты консалтинга.

Что касается развития компании Neurospace, то Иван сейчас полностью отвечает за работу с партнерами и менеджерами.

В его задачах – координация работы компании с точки зрения бизнеса:

  • как выстроить коммуникацию с клиентом
  • как строить коммуникацию с командой как зарабатывать
  • как зарабатывать деньги

Миссия Neurospace – помогать предпринимателям по всему миру увеличивать благосостояние и свободное время с помощью внедрения нейросотрудников.

Исходя из этой миссии, прямо сейчас создается комьюнити дееспособных творческих предпринимателей, желающих зарабатывать на возможностях сервиса Neurospace.

Подробнее здесь:

Любая инновация проходит цикл.

Нейросети сейчас – это конкурентное преимущество. Но завтра это производственная необходимость.

Как нейросотрудник помогает экономить более 1 млн руб в год консалтинговому бизнесу.

Если вы хотите всегда быть на шаг впереди, начинайте внедрять ИИ уже сейчас в свой бизнес или бизнес своих клиентов.

Neurospace – надежный инструмент для этого.

1
Начать дискуссию