и мы как агентство солидарны с этим. Ни на ком причем нельзя экономить.
Люблю анекдот про пессимиста и оптимиста. Пессимист говорит: Ну все! Хуже уже не будет! А оптимист: Будет-будет!
ну если сами делаете, то это огромный геморой. Говорю как представитель агентства, который каждый день занимается работой с блогерами. Есть ли выхлоп? Да конечно есть.
Вот недавно был в ресторане, где вообще отказывались принимать заказ без карты гостя. Насильно загоняют) Можно более дружелюбно, так же через официантов - за регистрацию в программе сразу давать скидку.
Красивая подборка!
Так и есть, приветливые обученные официанты - это очень важно! По опыту наоборот недавно был приятно удивлен отличному сервису в нашем городе. Аж задумался: где таких официантов взяли и что им пообещали?
У собственников есть много иллюзий. Причем почему-то именно в ресторанном бизнесе с этим сталкиваемся. И эти иллюзии и являются причиной закрытия заведений как правило.