Yuriy

+9
с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Ммм.. И давно это поменялось? А то я никогда зарплату на карту не получал, но тариф у меня 6.2

Уточните в чате о возможности перехода на тариф 6.2 ( https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_6_2.pdf ). Он упомянут в тарифах black в строке "обслуживание": https://www.tbank.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/tariffs/

Если что-то ценное - то лучше параллельно начать собирать доказательную базу для обращения в суд за возмещением убытков. В случае затруднений - сходить к юристу. Тут ведь даже для начала надо зафиксировать, кто вез - это у меня так совпало, что Партнером была аффилированная фирма, но и то пришлось бы фиксировать документально этот факт. Не пошел по этому пути, поскольку ценность труда, затраченного на вязку свитера, к сожалению, мне доказать было бы сложно.

Думаю, у меня там на отдельную статью на vc накопилось. В целом, за техническими причинами скрывалось повреждение посылки. Ну а поддержка в общем-то так ничего по сути вопроса и не написала. Письмо " с указанием ссылки на этот пост", как предложил фирменный аккаунт выше - и вовсе полностью проигнорировали.

Написал. Интересно, ответите или нет. А то мне уже с help@dostavka.yandex.ru отказались отвечать безо всяких проверочных кодов. Абсолютно с той же формулировкой, что и жене.

Это да, узнал много нового, когда подбирал теги к статье