Манипуляция временем ожидания как актуальный способ введения в заблуждение клиентов Яндекс GO.

Предположим, вы заказали Яндекс такси.
Яндекс GO пишет: машина будет через 5 минут.
Проведите эксперимент: поставьте таймер на 5 минут.

В подавляющем большинстве случаев машина не приедет в указанное время. Яндекс сознательно занижает время прибытия, чтобы клиенты меньше раздражались и дольше ждали. Очевидно, продуктовые метрики при такой манипуляции ползут вверх.

По нашим подсчетам, в среднем "Яндекс-минута" составляет от 2 до 4 минут. А ведь время прибытия автомобиля влияет на планы клиентов, но Яндекс думает только о своих метриках. Метрики "успеваемости" клиентов не так важны, ведь их нельзя монетизировать, когда конкурентов нет и ты уже гос.монополия.

Печально видеть такое поведение от компании, которая выдавила с рынка всех конкурентов и позволяет себе вводить в заблуждение аудиторию сервиса.

Скажите, что вы думаете по этому поводу?
Замечали такое ранее?

Начать дискуссию