Cоздаю сайты на Тильде с эффектным визуалом с упором на анализ и логику https://angiediz.ru/
Не совсем согласна. Все-таки если цвет бренда - красный, то акценты на сайте будут красные. Например, из того что помню у нетфликс, пинтерест, магнита, мвидео целевые кнопки именно красного цвета
А вот если красный цвет к компании никак не относится и только кнопки на сайте красные, то да, можно говорить, что цвет будет восприниматься как цвет опасности или ошибки
Для каталога использовала стандартные блоки, а все остальное на zero-блоках
Сайт сделан на Тильде
Этот сайт больше как портфолио, которое отправляется потенциальным покупателям. Хорошо, когда в одном месте собрана, понятно структурирована и оформлена вся информация о работах)
В таких быстрых концептах цель другая — показать, как может выглядеть бренд, а не создать готовый к запуску сайт
В этой статье я хотела показать, что быстрые концепты — это не про полноценный продукт, а про визуальную идею. Они помогают донести стиль, атмосферу и общее направление, не углубляясь в детали
Проработкой UX есть смысл заниматься только в коммерческих проектах или полноценных кейсах, в которых стоит задача приблизить их к реальным проектам