«В вопросах взаимопонимания с командой важно полагаться на эмоциональный интеллект, проводить командные ретроспективы, разбор кейсов и обучающие встречи. Это помогает развивать доверие и учиться продуктивному общению за пределами зоны комфорта. Дайте возможность и инструменты вашей команде, чтобы развиваться: вводите кросс-менторство, интересные обучающие форматы, давайте „старичкам“ растить „новичков“ — и тогда выстраивать коммуникацию внутри команды будет легче», — поделился Сергей Шмаков, Head of Project Managers в red_mad_robot и спикер курса «Менеджер проектов» в Skillbox.
По поводу первого пункта. Вот я узнаю сотрудников не только с профессиональной позиции, но и как личность. Но, мне абсолютно неприятен этот человек как личность и мое отношение к нему в любом случае будет похуже, чем к другим. Так стоит в таком случае знакомиться ближе, если будет необъективное оценивание персонала?
Управлять командой – значит инвестировать в свое будущее.