And Oscar goes to… или как мы выиграли конкурс от Сбер Университета!
Всем привет) На связи снова Лия, CPO Leoni kids! Помните, в заметке про EdTech Expo я рассказывала, что мы подали заявку на конкурс от конференции “Больше, чем обучение” от Сбер Университета?
Так вот: мы ВЫИГРАЛИ!
Надо сказать, что мы, конечно, этого совсем не ожидали. Этапы конкурса были для нас непростыми. Первое, с чем столкнулись конкурсанты, - это сложная форма подачи. Мы заполняли ее несколькими отделами, потому что информации о продукте в ней надо было указать довольно много. Необходимо также было дать доступы к демо и приложить скрины сервиса, описать технические решения, которые мы используем, рассказать о рынке и наших перспективах в нем. Мы довольно рано заполнили заявку и поэтому через какое-то время подзабыли о том, что участвуем в конкурсе. Но у нас очень ответственный маркетолог, и поэтому в день публикации результатов она первая связалась с коллегами по конференции и запросила обратную связь. В ответ нас ждала мучительная тишина в течение пары часов, а потом вдруг мне пришло сообщение, что мы прошли в ТОП-3 в нашей номинации. Это значило, что в день конференции нам надо было представить свой продукт на специальном стенде с другими финалистами.
Мы собрали все свои раздаточные материалы и в назначенный день двинулись в путь. В течение дня мы постоянно рассказывали о продукте участникам конференции, демонстрировали нашу технологию и ждали, когда в 17:30 станет понятно, кто же победит.
Конкурс Сбер Университета проводится уже не первый год, правила участия довольно простые. На сайте есть заявка и четкое описание, какие компании могут участвовать. Ничего сверхестественного там нет, и требования может выполнить любой небольшой edtech.
Правила конкурса таковы:
- Есть разные номинации
- В каждой определяется ТОП-3
-Уже на самой конференции в каждой номинации определяется один победитель.
И вот в 17:30 с трясущимися руками мы получили заветную статуэтку в номинации AI-прорыв!
Почему мы так рады?
1. Потому что мы маленькая команда и для нас это очень крутой способ заявить о себе.
2. Воронки в b2b. По моему опыту, самая работающая воронка по генерации лидов для b2b – это конференции. Живой нетворкинг сегодня работает гораздо лучше холодного вброса сообщения в телеграмм.
3. Как стартап ты все время спрашиваешь себя, насколько ты соответствуешь запросу рынка? Надо ли вообще кому-то то, что ты делаешь? И такие конкурсы – это возможность дать себе ответ на этот вопрос. Особенно когда выясняется, что ваша технология была выбрана специалистами из более чем 100 конкурсантов.
4. На людей посмотреть… Выставка топовых решений в номинациях - отличный шанс “в полях” посмотреть на то, кто чем занимается и в чем видит свою фишку.
В нашей номинации с нами были очень уверенные и сильные команды:
-Azimov.Lab (ребята делают чудо-штуку, учитель загружает в их платформу учебники, конспекты и любые материалы, а их ИИ-технология собирает из этого контрольную работу)
-Moblen (коллеги работают с ИИ в контексте автоматизации проверки контрольных работ) и тд.
В других номинациях можно было встретить HR-гиганта Эквио, суперпрокаченную на AI движке LMS Reezonly, а еще команду Skysmart, которая представила уроки английского вообще без тьютора.
В этом году в конкурсе были и номинации про образовательные курсы, и, как бывший методист, я не могу не радоваться тому, как сейчас индустрия курсов меняется в сторону осознанности, вовлечения и создания качественного контента. Посмотреть всех финалистов этого года можно тут. А я побегу работать дальше, потому что конкурсы конкурсами, а продукт не спит)
Коллеги, спасибо вам за участие. Поздравляем с победой и желаем огромных успехов и достижений в вашем проекте!