Что может случиться в "Зеленый день" Сбербанка, или чего стоит звонок с 900?
Долго не решался написать первую статью в VC, но сегодня выдалась отличная возможность.
🏦 Сегодня, 11.11.2020г., в "Зеленый день" Сбербанка решил попытать счастье и оформить кредит на особых условиях.
Залез в Сбербанк Онлайн по ссылочке, ввел все данные, все как обычно, скучный и неинтересный процесс для обывателя.
💰 Запросил 1,6 млн. руб, благо кредитная история хорошая и ЗП позволяет брать и больше.
✉ Заявка была принята и наступили минуты ожидания решения...
🤑 О чудо, я уже облегченно вздохнул. 💷💶💴
Я полез в телефон получать кредит, согласился со всем условиями и как только нажал на кнопочку получить, тут же получил уведомление.
Ну, подумал, сам виноват, оформлял на компьютере, получить хотел в телефоне.
Стал ждать и думать, кто быстрее мне позвонит, мошенники из мест не столь отдаленных или специалист из Сбербанка.
☎ Приблизительно в 10:30 на телефоне засветился номер "900"
В разговоре слышно, что цель звонка - проверка правомерности совершения операции.
Из разговора я вырезал только вопросы и ответы и свое имя.
👮♂ Я ответил на все вопросы сотрудника, даже более точно, чем он мог ожидать и уже во время разговора я спрогнозировал, что это, возможно, новый виртуозный способ отказа клиентам.
💯 В разговоре сотрудник ИБ меня уверил, что проблем с кредитом не будет, и мы попрощались.
❌ Какого же мое было удивление, что когда Сбербанк Онлайн разблокировался и я зашел в телефон для получения кредита, кредит был уже отклонен.
Я стал создавать новую заявку на получение кредита и получил, что получил.
👌 После убедительных слов по телефону сотрудника ИБ, что плохого ничего не может случиться, я естественно подумал, что это технический сбой и позвонил в техподдержку, рассказал всю ситуацию и там оформили обращение: №201111-0256-034500 от 11.11.2020г.
В тот же день получил ответ:
🍭 И тут ко мне снова пришло то богатое на краски чувство, как в очередной раз этот банк меня морально поимел. 🍭
Я так и не понял, что произошло, скорее всего, цель у сотрудника банка была найти причину, чтобы отказать в кредите, но это же не выгодно банку.
🤔 Спрашивается, зачем это делать таким изощрённым способом? Почему сразу нельзя было отказать по СМС и не обнадеживать клиента?
Для меня этот банк - просроченная конфета, в красивой обертке. Не верьте ему до самого последнего.
Спасибо!