Кристина Кузнецова

+4
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Здорово, что есть торговые центры с таким подходом! ведь действительно в онлайн измеряется все, а в 99% офлайн торговых центров  в лучшем случае есть трафик и немного продаж. А все мы прекрасно понимаем, что сложно управлять, не измеряя. У меня возник вопрос следующего характера, есть ли у вас единая система в которой вы собираете и анализируете все данные (трафик, продажи, поведенческие метрики)? Или это все разные системы?

3

Спасибо, почерпнула для себя интересные лайфхаки (к примеру про телеграм-каналы). Возникло 2 вопроса: 1. Сколько из тех, кто зарегистрировался в итоге посетил мероприятие 2. Какой был итоговый бюджет мероприятия?

1