VK Ads для детских школ — чек-лист успешного запуска.
Как заставить новый рекламный кабинет ВК работать и помочь набрать ПОЛНЫЕ ГРУППЫ (если они у вас ещё набраны)? Читай в нашей статье!
Проверь перед запуском
- Ключевые слова в названии и описании сообщества.
- Обложка с логотипом и названием студии.
- Юзабилити: есть вся информация, удобно пользования страницей, больше точек для записи на пробное занятие.
- Форма сбора заявок и приложение Senler для рассылки сообщений.
- Приветственное сообщение сообщества с открытым вопросом.
- Товары или услуги с живыми фотографиями и призывом к действию.
- Настройка меню и виджетов для захвата внимания клиентов.
- Настройка блоков в группе: главный блок товары или услуги, второстепенный блок фото или обсуждения.
- Регулярная публикация контента 2-3 раза в неделю.
Офферы, которые работают в детской нише прямо сейчас
НЕ предлагаем только бесплатное занятие. Примеры офферов:
- Неделя занятий в подарок (на деле не 7 занятий, а 1-3 бесплатных занятия за неделю).
- Месяц занятий в подарок (при покупке абонемента на год-полгода).
- Месяц/полгода/год занятий в подарок. Механика: приходите на пробное занятие и участвуйте в розыгрыше абонемента. Например, вытягивать бумажку с указанием приза, где 1-2 бумажек с абонементом.
- Скидка на первый месяц, сертификат на какую-то сумму на покупку занятий.
- Обещания по срокам (разговорный язык за три месяца).
Усиление оффера: улучшение школьных оценок, дети с удовольствием идут на учебу, родителям не придется вкладывать свое время.
Стратегия
Стратегия ставок – минимальный бюджет (не меньше 400₽ в день).
Если не работает: проблемы и как их решать
- Ежедневные спады и подъемы в рекламе нормальны → реагируем по статистике минимум трех дней.
- Выгорание (постепенное ухудшение результатов рекламы) → сначала меняем картинки, затем тексты, в последнюю очередь оффер.
- Слабая открутка → меняем стратегию ставок на предельную цену.
Когда крутить рекламу?
Если кратко, всегда.
- Крутим рекламу круглый год. С октября по март на основные направления, в марте меняем продукт на лагерь.
- НЕ отключаем рекламу в выходные. Отключение рекламы сбивает алгоритм, уходит время на восстановление.
- Рекламируемся в выходные и праздники. Делаем паузу, если заявок нет или их стоимость выросла.
Хочешь, чтобы клиенты пришли к тебе, а не к конкуренту? Получи расчет количества заявок и бюджета, напиши в ВК https://vk.me/efremofru WhatsApp +79632765003.
Таргетологи с опытом в детской нише заполнят группы!
Начать дискуссию