VK Ads для детских школ — чек-лист успешного запуска.

Как заставить новый рекламный кабинет ВК работать и помочь набрать ПОЛНЫЕ ГРУППЫ (если они у вас ещё набраны)? Читай в нашей статье!

VK Ads для детских школ — чек-лист успешного запуска.

Проверь перед запуском

  • Ключевые слова в названии и описании сообщества.
  • Обложка с логотипом и названием студии.
  • Юзабилити: есть вся информация, удобно пользования страницей, больше точек для записи на пробное занятие.
  • Форма сбора заявок и приложение Senler для рассылки сообщений.
  • Приветственное сообщение сообщества с открытым вопросом.
  • Товары или услуги с живыми фотографиями и призывом к действию.
  • Настройка меню и виджетов для захвата внимания клиентов.
  • Настройка блоков в группе: главный блок товары или услуги, второстепенный блок фото или обсуждения.
  • Регулярная публикация контента 2-3 раза в неделю.
VK Ads для детских школ — чек-лист успешного запуска.

Офферы, которые работают в детской нише прямо сейчас

НЕ предлагаем только бесплатное занятие. Примеры офферов:

  • Неделя занятий в подарок (на деле не 7 занятий, а 1-3 бесплатных занятия за неделю).
  • Месяц занятий в подарок (при покупке абонемента на год-полгода).
  • Месяц/полгода/год занятий в подарок. Механика: приходите на пробное занятие и участвуйте в розыгрыше абонемента. Например, вытягивать бумажку с указанием приза, где 1-2 бумажек с абонементом.
  • Скидка на первый месяц, сертификат на какую-то сумму на покупку занятий.
  • Обещания по срокам (разговорный язык за три месяца).

Усиление оффера: улучшение школьных оценок, дети с удовольствием идут на учебу, родителям не придется вкладывать свое время.

VK Ads для детских школ — чек-лист успешного запуска.

Стратегия

Стратегия ставок – минимальный бюджет (не меньше 400₽ в день).

Если не работает: проблемы и как их решать

  • Ежедневные спады и подъемы в рекламе нормальны → реагируем по статистике минимум трех дней.
  • Выгорание (постепенное ухудшение результатов рекламы) → сначала меняем картинки, затем тексты, в последнюю очередь оффер.
  • Слабая открутка → меняем стратегию ставок на предельную цену.
VK Ads для детских школ — чек-лист успешного запуска.

Когда крутить рекламу?

Если кратко, всегда.

  • Крутим рекламу круглый год. С октября по март на основные направления, в марте меняем продукт на лагерь.
  • НЕ отключаем рекламу в выходные. Отключение рекламы сбивает алгоритм, уходит время на восстановление.
  • Рекламируемся в выходные и праздники. Делаем паузу, если заявок нет или их стоимость выросла.
VK Ads для детских школ — чек-лист успешного запуска.

Хочешь, чтобы клиенты пришли к тебе, а не к конкуренту? Получи расчет количества заявок и бюджета, напиши в ВК https://vk.me/efremofru WhatsApp +79632765003.

Таргетологи с опытом в детской нише заполнят группы!

1
Начать дискуссию