Ок, посмотрю чем это все закончится в итоге. Бегать по ПВЗ и каждому Кириллу описывать ситуацию уже нет ни времени ни желания. Платить за часы, в которых ходит сейчас какой-то ценный специалист склада озон, я 100% не собираюсь
Как думаете, в случае, если мне откажут в итоге, возможно ли в юридической плоскости решить эту проблему, имея переписку о том, что они сначала одобряют возврат, говорят о том, чтобы я сдал пустую коробку в ПВЗ, потом меняют свое же решение и тд и тп. А ты еще побегай тут пока они там веселятся
Феерия продолжается
Писать в поддержку это вообще отдельный вид траты нервов и времени. Каждый раз заново объяснять ситуацию, в которую никто вникать не хочет. После ответа тут же диалог закрывается без возможности уточнить что-то. И если очередной сотрудник поддержки ничего не понял или не захотел понять, то тебе приходится заново пытаться объяснить все уже другому. И так по кругу пока у тебя голова седая не станет. Да и к тому же. Сотрудник поддержки мне тоже сказал после 2 недель проверок, заявку на возврат оформить. Потом ее одобряли сутки и одобрили, написав что нужно ее отнести. Я перестал вообще понимать как все устроено. Но вопрос зачем озону эта пустая коробка остается актуальным
Вот и я даже логикой не могу понять, какой во всем этом процессе сакральный смысл, передать пустую коробку..
Так может быть вы с ними обсудите ситуацию и объясните, что они должны принять мой товар? Заявку я еще не отменил
Я ничего не понимаю, если как вы говорите его "обязаны" принять, то почему его не приняли? Почему ваша же поддержка пишет на ПВЗ не принимать возврат?
Где гарантии что во-первых мне одобрят опять возврат, а во-вторых где гарантии что на другом пвз его примут? Сколько я так должен побегать
Я снова на пвз стою. Они снова отказываются принимать возврат ссылаясь на какую-то свою поддержку. Как быть?
И можно ещё раз чтобы убедиться. Я правильно понимаю что должен сдать на пвз пустую коробку от часов и пустую коробку от ремешка?
А каким образом мне это объяснить на пвз? Они отказываются принимать товар
Конечно есть. Девайс по серийнику с коробки активирован полгода назад. Я хотел найти есть ли в чеке или еще где в заказе серийник устройства, не нашел. Хотя насколько знаю в каких-то документах о продаже такая информация по хорошему должна бы присутствовать