Для начала расскажу пару слов о себе. Меня зовут Данил, мой опыт работы с маркетплейсами уже более 3х лет. Я торгую на WB, а также оказываю услуги запуска, ведения и продвижения на маркетплейсах. Так же я веду свой телеграмм канал, где делюсь инструментами продвижения на ВБ, а так же своими кейсами: переходи и подписывайся - t.me/danil_prompО клиенте:Кейс, который ты сейчас прочитаешь - это результат клиента, который обратился ко мне с целью увеличить продажи на Wildberries. Продажи в начале сотрудничества 275 000р, продажи в текущий момент: 8,8 млн рублей.Ниша - электроинструмент. В кабинете клиента порядка 200 артикулов, вот некоторые категории: бензопилы, садовые триммеры, болгарки, циркулярки, лобзики, генераторы, и многое другое.В январе у клиента была сильная просадка по выручке и он обратился ко мне за консультацией. Я провел детальный аудит его кабинета и предложил ему свою стратегию развития продаж. Клиент согласился, мы подписали договор и приступили к сотрудничеству.Что было сделано:1. Определить зону ростаТак, как у клиента более 200 SKU нужно было отобрать те карточки, которые потенциально могут принести наибольший результат. Мы выбрали 20 карточек, на которых будем делать упор - в основном это были бензопилы и садовые триммеры. При работе с клиентами я всегда нацелен на результат, а сезонные ниши могут дать этот результат очень быстро. Именно по этому я решил выбрать данные товары и фокусироваться именно на них.Динамика сезонности в нише Триммеры Садовые2. Проработка карточекСледующим шагом была SEO оптимизация этих карточек и разработка инфографики. Инфографику на все 20 карточек мы делали абсолютно с нуля. Так же мы создали видео-контент для этих товаров, для того чтобы вызвать больше доверия и вовлеченности у покупателя и максимально повысить конверсию в корзину и заказ.Пример инфографики3. Запуск рекламыОбязательный этап перед тем, как запустить рекламу - просчет юнит-экономики. Нужно четко понимать какой бюджет можно закладывать в рекламу для того чтобы не работать в минус или ноль. Второй этап - анализ конкурентов и ставок в нише. За счет такого анализа мы понимаем на какой объем продаж можно расчитывать в той или иной нише и какой рекламный бюджет для этого потребуется Третий этап - запуск рекламы. Изначально мы работали с рекламой в поиске - продвигались в топ по среднечастотным запросам. После того, как карточка получила хорошую видимость мы перешли на авто рекламу в целях экономии бюджета. Доля рекламных расходов по этому кабинету достаточно низкая. На протяжении всего сотрудничества ДРР - составляет 4-6%.4. Оптимизация карточекПосле того, как мы запустили рекламу некоторые карточки показывали себя совсем не эффективно. По некоторым совсем не было заказов. Такое часто происходит и это нормально, нужно просто разобраться в чем дело и исправить это.Одна из причин низкой эффективности РК на начальном этапе - CTR. На карточках с низким CTR мы начали тестировать другие обложки и нашли хорошие варианты с показателями 5-7%. По мимо этого я постоянно следил за воронкой продаж и улучшал показатели конверсии в корзину и заказ, за доработки инфографики и грамотной работы с отзывами. Всё это в совокупности позволило нам достаточно быстро расти.Пик сезонаОгромная волна спроса на бензопилы и садовые триммера началась в мае. Мы просто не справлялись с количеством заказов и многие карточки моментально уходили в out of stock (при том, что завозили мы по 100-200шт, а средний чек 8000 рублей). Клиент не был готов к таким продажам и ему просто не хватило капитала, для того чтобы поддерживать товар в наличии. В целом мы учли эту ошибку и в следующем сезоне не допустим такой ситуации, а наш результат будет ещё больше.Что происходит сейчас?Летний по триммерам сезон ушел, по бензопилам уже тоже чувствуется спад, по этому мы выбрали следующую группу артикулов, под предстоящий сезон (генераторы, снегоуборочные машины, тепловые пушки). В августе у нас была просадка по выручке, но сейчас (в сентябре) уже набрали прежние обороты и продолжаем наше сотрудничество. Планы на будущееВ зимний сезон планируем выйти на выручку 12-15 млн рублей в месяц, а к весеннему сезону выйти на выручку 20 млн рублей в месяц. В целом цели вполне достижимые, нужно просто работать.За процессом достижения этой цели - можешь следить в моем телеграмм канале. Переходи и подписывайся.Благодарю за внимание!
Всегда хотел знать, зачем слово «гарантия» повторять по 5 раз? Чтобы покупатель наверняка понял, что гарантия есть? Или покупатели цепных пил какие-то особо тупые, и до них доходит только после пяти повторов?
)