3 секрета подготовки к запуску рекламы ВК

Привет, ребят. Сегодня хочу поделиться с вами моими 3 секретами подготовки к запуску рекламы во ВКонтакте: 1Исследование целевой аудитории. Я провожу тщательный анализ целевой аудитории, выявляю их интересы, потребности и предпочтения. Это помогает мне создать рекламу, которая точно попадет в цель. P.s. Во время анализа ЦА рекомендую особое внимание уделять отзывам о продукте и услуге, причём и негативные, и позитивные! Благодаря этому секрету у меня сильные офферы в рекламе🔥 2Исследование рынка. Тут важно обратить внимание на то, что предлагают конкуренты. Должно быть чёткое понимание в чём ваше предложение лучше конкурентов. Это крайне важно!!! Редко кто это делает. А как итог, сливается бюджет. 3Подробно обсудить с заказчиком работу и его бизнес. По опыту вижу, что многие стараются быстро запуститься, не уточнив нюансы бизнеса и не обсудив работу с заказчиком. Кратко пропишу самое важное: - что заказчик ожидает от рекламы - какие основные цели рекламы - запускались ли в соц сетях, если да, то какие проблемы были - услуга/продукт локомотив - кто чаще всего покупает услугу и как проходит продажа - как обрабатываются заявки - как работает реклама - вопросы окупаемости рекламы 🤷🏻‍♀Да, чаще всего у заказчика нет на это времени. Но нужно понимать, что без этой информации не получится работать результативно. ▫Во-первых, нужно объяснить заказчику, что это важная информация, чтобы реклама приносила желаемый результат. ▫Во-вторых, подготовиться к созвону. Прямо выписать план разговора, всё зафиксировать, чтобы разговор прошёл кратко и по делу. Вот и всё. Уверенна, если выделить на это время и сделать всё вдумчиво, результат не заставит себя ждать😉Надеюсь, мои советы будут полезны и вдохновят вас на успешные маркетинговые и рекламные решения🔥

3 секрета подготовки к запуску рекламы ВК
Начать дискуссию