Хочется полегче и по проще, а это не работает.. про Яндекс карты.

Сейчас много и часто консультирую клиентов по гео-сервисам , в первую очередь по Яндекс бизнесу (представленность на Яндекс картах). Самый популярный вопрос..... когда можно запустить рекламу ??

Прошу всех клиентов не торопиться с этим инструментом, а сначала проверить свой кабинет по моему чек листу, готов ли он к рекламе?

Чек лист составила на личном опыте, путем многочисленных проб и ошибок :) .

Немного отступаю от темы: у меня 3 кабинета Яндекс бизнес под разные проекты) и горячего. органического трафика с них достаточно, чтобы не покупать рекламную подписку Яндекса )

ИТАК чек лист готовности к запуску рекламной подписки:

1. Кабинет ЗАПОЛНЕН (есть синяя галочка);

2. Публикации сделаны не позднее 3-4 дней назад;

3. Оптимизированы названия услуг, составлено корректное описание (продающее) ;

4. Есть не менее 10 отзывов клиентов и ответы на них , с учетом оптимизации под поиск;

5. Рейтинг организации не менее 4,7 на картах;

6. Свежие уникальные фото, сделанные в вашей локации, отражающие суть услуг, и имеющие соответствующее описание

Это самое основное.

Могу сказать на практике - регулярная работа с контентом обеспечивает мне 10-15 тыс. просмотров профиля ежемесячно, отлично привлекает горячую аудиторию, живущую рядом с проектом, т.е .как раз тех клиентов, на которых сложно сделать узкий гео-таргетинг другими инструментами.

Если интересно, как такой же результат получить в любом профиле, подписывайтесь на мой канал, посвященный работе с Яндекс бизнесом

Начать дискуссию