Alexander Andreevich

+171
с 2019
2 подписчика
26 подписок

У меня с недавних пор другой тип людей вызывает уважение.
Тех кто настолько уверен в себе, что спокойно едет на метро - ну захотелось и сел в метро. Вот это уровень. Без шуток. А не «ой я вызову себе бизнес чтобы уровень нормы поднять» :)

4

Могу позволить себе бизнес, но вызываю комфорт плюс чтобы ездить по выделенкам. Бизнес не может же. О чем спор :) а еще попробуй бизнес дождись из дома загородного скажем. Ночью)

1

Кстати один раз забыли вернуть списанные деньги.
Повторю это был один случай.
После Напоминания вернули.
Но если скажем в месяц у них 100 000 отменённых заказов и из них скажем 5000 заказов где клиентам «забыли» вернуть оплату по 2000р то не так и плохо получается :)
Какой нибудь мелкий расходик типа эквайринга отобьётся мимоходом за счёт забывчивых потребителей.

1. Бывает но КРАЙНЕ редко. Я говорил о допустимом проценте брака в любом сервисе. На мой взгляд это 1-5%. А Вы знаете магазины которые не привозят ТРЕТЬ заказов? Я не знаю.
2. Ну иногда собираешься готовить. И "ой у нас прокисло молоко". Или "ой а давай закажем суши" )) И вот ждешь час и ни молока ни суши. Я кстати признаю что в целом сделать доставку за 15 минут это фантастика и спасибо Яндекс. Но когда к чему-то обещанному привыкаешь - то рассчитываешь на это.
3. Они предупреждают что доставка может занять до часа. Проблема в том что об отсутствии курьера они говорят не сразу а через час как раз. Вот это самый пипец.
3.1. Это не так. У некоторых сервисов курьер жмет кнопочку вручив посылку и оплата снимается. Кстати у того же яндекс такси оплата по моему снимается после поездки. И можно даже не заплатить (правда с последующим запретом новых заказов).

1

В Москве центральной у них свои курьеры )) в центре )))
В Троицке другая система - там таксисты развозят )) дада простые таксисты )))
И вот этот вариант похоже даёт сбой )))

Не совсем так.
Не «иногда». А в каждом третьем (!) случае. В 30% случаев я делаю заказ жду час потом вижу что заказ отменён Яндексом.
Допустимый % «брака» - когда у интернет магазина/такси/озона кого угодно - отменяется твой заказ это ммм ну наверно 1-3%? Представьте что Яндекс такси не приезжало бы в 30% случаев? Или рейс бы отменялся каждый третий?

Вот я и задал им разумный вопрос - че делать-то? И что происходит?
Ну и мне интересно собираются они системно решать проблему или нет.

1

В Троицке Яндекс самовольно отменяет каждый третий заказ.
Причём не сразу а как раз через час )))
То есть ты час ждёшь и потом бац отмена.
Без уведомления обычно.

1

Из плюсов - тренер в зале стоил 2500. Тренер в скайпе стоит 700 семьсот Карл рублей )))

1

Занимаюсь дома со штангой с тренером по скайп. Вполне интересный вариант. Из минусов - конечно технику исполнения тренер видит хуже. Но видит )

Для меня зал это атмосфера. И кстати просто огромное количество людей ходят туда не только веса тягать но и общаться. Сам я зал покинул и оборудовал в загородном доме. Еще момент был неожиданным - самая дешевая штанга плюс дешёвые стойки плюс скамья плюс Гантели = на круг около 50 000 (при том что стойка для Гантели например на авито покупалась) ))) Новая стойка для гантелей стоит 12 000)) спорт не дешев нынче - Домашний )

Субъективно очень.
Как можно сравнивать такси и Каршеринг?
В такси спокойно работаешь (и зарабатываешь!!!) общаешься.
Едешь в относительной тишине и покое (начиная от комфорт+ класса) а если в бизнес классе так вообще в отличном продуктивном умонастроении - это же тоже конвертируется в деньги!.
Я для себя вывел формулу что в среднем окупаю поездку в такси пока работаю в нем (но у меня свой бизнес - доход часто зависит именно от моих действий - иногда от одного Мейла отправленного клиенту из такси).
В шеринге как идиот стоишь в пробке (а часики тикают) и потом в центре судорожно ищешь парковку (на Лубянке час искал помню - час карл!!!).
Для себя Шеринг так и не понял - платить за то что в пробке стоять на чужой проперженой машине. В центре Москвы это именнО так ))))))

Кстати снова поддержка молчит второй день.
И снова ошибка в системе.
Это регулярно.

Пиздец не кончился. Мы как водится отдали порядка 10 000 интеграторам за обновление Битрикса - напомню, Битрикс же починил уведомления и стало нужно срочно обновиться (а без интеграторов никак так как у нас много чего прикручено что регулярно слетает при обновлениях).
После обновления слетели наши настройки - пользователи не могут теперь менять сами сроки в задачах.
Выясняем второй день как починить.
Работе наносится огромный ущерб.
Короче сериал "Еботня с обновлениями" запущен...

1

похоже )) спасибо ) какое благо!)) вот точно сделай людям херово, потом верни половину того что забрал - и они будут на руках тебя носить )))

Ну вы понимаете что по такому ссл они могут просто портал закрыть, бизнес в момент встанет а убытков не взыскать )

Действующая коробка недавно обновлённая )

Ну в том и беда что скотское поведение монополистов оправдывается. Слава богу не всеми. Что в принципе видно по комментариям. И это радует. Если крупные компании завлекают пользователей рекламой и объемами, подсовывая им ssl которые нельзя поменять, то только волны общественного порицания будут рабочим способом.

Никита, у меня вопрос.
Как я понимаю, вставать в 5 утра нужно для того, чтобы иметь 3 свободных часа утром.
Сейчас я встаю в 7 утра.
С 8 утра до 10 учусь.
С 10 до 11 также учусь или делаю дела по работе по развитию.
С 11 начинаю работать, работать могу сколько хочу, я владелец бизнеса.
То есть 2-3 часа тишины имею утром.

Вопрос.

Зачем мне при таком раскладе вставать в 5 утра.

Не надо передергивать. у "как есть" тоже есть пределы не так ли? В рекламе про "как есть" ни слова. И про ответы поддержки неделями. В "как есть" сказано, что даже если система вся накроется, убытки Битрикс возмещать не будет. Как считаете адекватное условие?