Arty Sarkisyan

+9
с 2019
3 подписчика
26 подписок

Роман, добрый день!

Исходя из вашего примера, можно сделать заключение, чтобы отключить в целом рекламу, чтобы пользователь ее не видел.

Речь идет про воронку и инструменты, которые лучше помогают конвертировать человека в целевое обращение и в целом в обращение.

Функционал подразумевает возможность коммуникации с целевой аудиторией не по средствам digital рекламы, а через операторов связи.
Иными словами, сообщение с рекламным посылом покажет оператор своему абоненту, а уже обращаться или нет - дело самого пользователя.

Понимаю, что у каждой компании своя стратегия и воронка, но наше кейсы подтверждают, что инструмент работает и пользователи звонят и совершают заказы по таргетированным SMS.

Если ограничивать частоту коммуникации на одного пользователя, то это также можно сделать, ведь вы определяете кому и в какой момент нужно отравлять сообщения, звонить или показывать рекламу.
Как итог, это инструмент, а уже какие руки будут его настраивать и придерживаться стратегии - другая тема для обсуждения. :)

Не нужно скачивать на ПК. :)
Все будет доступно в онлайне на этой неделе

СМСки отправляются посредством мобильных операторов связи, а значит не нарушают никакой закон, ибо пользователи, которые стали абонентами мобильного оператора, поставили галочку о том, что они соглашаются с рекламной информацией от мобильного оператора. Плюс нашего функционала в то, что через легальную отправку СМС, невозможно делать более одной рекламной коммуникации по одному пользователю, а значит минимизируется риск спама от мобильного оператора.

2

Функционал платформы гораздо больше, чем просто отправить СМС. Даже, если говорить только про СМС, нужно понимать, кому ее отправлять. Если отправляете всем подряд, то конечно смысла никакого нет, а если людям, которые проявляют интерес и сейчас в поиске товара/услуги, то результат очевидно будет другой.

1

Максим, тут речь не про экономику, а про возможность коммуникации с аудиторией, которая уже что-то слышала про вас, но не совершает конечного действия (обращения/покупки). В описанных примерах, мы говорим про аудиторию, которая недавно была на вашем сайте.

Если аудитории не интересен ваш продукт и экономика не сходится, они не будут заходить к вам на сайт. :)

2

Александр, добрый день! 

Очень здорово, что вы обратили на это внимание. 
Ранее мы делали исследование основываясь только на звонках, но уже начиная с 2020 года мы обогащаем исследование не только звонками, но и всем возможными способами обращений (формы, обратный звонки). 
Для каждого слайда есть сноска (внизу графика), где указывается, что учитывалось. 
Так сказать эволюционируем, чтобы показывать тренд не только по звонкам. :) 

Юрий, добрый день!

Можем взять на заметку относительно доли звонков в разных сферах. 
Подскажите, а как бы данный сплит помог вам (как бизнесу в определенной сфере)?
Чуть ниже в комментариях уже писал, что небольшое количество компаний используют раздельное таргетирование на мужчин и женщин.

По поводу дополнения следующего исследования - хорошие поинты. 
Единственный момент: 
- Время до принятия решения - звонка? Имеется ввиду, сколько времени требуется от перехода до совершения звонка. 
- Результативность звонка - тут нужно, чтобы все сделали полноценную интеграцию с CRM системой. Тогда можно говорить о результативности звонка. :)

Спасибо!

Александр,

Уточните, пожалуйста, сильно ли это вам помешало?)
Цвета в графиках и диаграммах совпадают с указанными в легенде. 

Валерий, добрый день!

Это дает возможность оценить индустрию/сферу в которой работает бизнес и понять, кто чаще совершает звонки (не только по вашей компании, но и в целом по индустрии. Понятно, что все зависит от тематики интернет-магазина, если это косметика, то тут все очевидно). 
Могу по своему опыту сказать, что достаточно небольшое количество компаний делает отдельные таргеты с разделением на мужскую и женскую аудитории. 
Практический вывод - работать с аудиторией, как в рекламных коммуникациях, так и на сайте.
Возможно, что вы уже сейчас используете отдельные РК на мужчин и женщин, а также динамический контент на сайте, чтобы ваше предложение было максимально интересно пользователям. Поэтому вы на шаг впереди. :)

Добрый день!

Анализировались все звонки, не только в отдел продаж. 
От себя могу сказать, что сейчас качество корейских автомобилей более чем отличное. :)

Андрей, добрый день!

Да, все верно. :)
18 000 000 звонков. 

Это делает система исходя из заданных параметров, один из параметров числовое значение (18 млн), а далее работа с большими данными. 
Вот и получилось такое интересное исследование. :) 

1

Ещё не делали по всем индустриям.
Наверное пока не будем делать, к сожалению. :( 

Михаил, добрый день!

Да, было бы интересно посмотреть, но в целом нужно понять, сколько еще будет выступлений. :) 
Возможно, что имеет смысл подождать. 

Сергей, 

1. Да, что касается краткосрочного всплеска по покупке, соглашусь, но нужно понимать, сколько еще будет проходить режим самоизоляции. Надеемся, что обойдется малым процентом населения, который встанет на биржу труда. 

 2. Насчет спорта ответил комментарием выше.
Посмотрите, пожалуйста. 

3. Да, достаточно очевидный факт, об этом сегодня говорил на нашей конференции Callday Online. Всё достаточно логично, когда долгое время перед глазами то, что давно надо было сделать, люди начинают обращать внимание. :) 

4. К сожалению, таких данных у нас нет. Смею предположить, что динамика отрицательная по покупке, но тут не только пандемия играет роль, но и повышение стоимости по отношению к прошлому году. Может быть новость о том, что ипотека будет под 6,5% как-то даст прирост.
Посмотрим, что будет далее. 

5. На красоту всегда найдутся деньги. :) 
Может поменяться категория салона, но после выхода из самоизоляции, люди точно побегут в салоны красоты.

6. В любом случае, количество обращений/покупок/броней, будет выше, чем на данный момент. Никто не говорит, что будет рост по YoY, но рост относительно текущего периода точно будет. 

Александр, 

Посмотрим, что будет в дальнейшем. 
В период исследования по многим направлениям в екоме, мы видели рост числа обращений.
Конечно это не 100% корреляции с продажами, но все же исходя из статистики обращений, мы видим положительную динамику в online. 

Владислав, добрый день!

Конечно же мы понимаем, что спрос вызван тем, что закрыты фитнес-клубы, а не из-за того, что все решили стать резко спортсменами в период самоизоляции. 
Заниматься спортом - не означает, что люди на регулярной основе используют инвентарь, который был приобретен. В любом случае, когда покупается спортивный инвентарь, хотя бы один раз он явно используется. 
Также стоит обратить внимание на ленту инстаграмма, где часто можно увидеть как люди показывают себя во всей красе, когда занимаются спортом. 
Именно поэтому, следует вывод - Россияне стали массово заниматься спортом в домашних условиях. 

3