Владимир Г.

+1
с 24.09.2024
0 подписчиков
0 подписок

Согласно Информационному письму Банка России от 12 сентября 2018 г. № ИН-014-12/61 «По вопросам применения ФЗ от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ…» в части механизма реабилитации клиента указывается, что в случае обращения к финансовой организации клиента за соответствующими разъяснениями причин приостановке ДБО, финансовая организация информирует его о причинах приостановки в установленном порядке. Следовательно, разъяснение причин приостановки ДБО следует после: 1) приостановления ДБО; 2) при условии обращения самого клиента.
На основании вышеуказанного прошу сообщить о причинах приостановки ДБО.

Банк не хочет выплачивать кэшбэк вот и все) я купил авиабилеты через Тинькофф.Путешествия на всю семью (бизнес класс, путешествие по Азии), общий кэшбэк около 50 тысяч рублей. Тут же банк проводит в отношении моих денег проверку, блокирует счет, кэшбэк не начисляет. Очень удобно!

1

Очень удобно, решение не связано с начислением кэшбэка, но с чем связано не скажем и кэшбэк не начислим.
На каждое поступление и списание были предоставлены документы, никаких сомнительных операций не проводилось, дополнительных документов не запрашивалось. Всвязи с чем более чем уверен, что ограничение ДБО связано именно с кэшбэком.