Co-founder Marketing 360. Более 5 лет привлекаем заявки с помощью рекламы в социальных сетях и чат-ботов. https://clck.ru/3EHnqu
Сергей, спасибо за активность.
1. В кейсе указано кол-во лидов и их стоимость. Таким образом можно их перемножить и получить бюджет
2. Результаты подсчитаны за 7 месяцев работы
3. К сожалению ссылку на чат-бота не смогу дать. Так как в кейсе скрыто название компании по договоренностям с клиентом.
4. Основная рабочая аудитория в авто нишах — это конкуренты (каналы конкурентов)
По обратной связи от отдела продаж, качество лидов их более чем устраивает. А насчет % конверсии из заявки в продажу не могу сказать( такие договоренности с клиентом).
Здравствуйте. Проверил информацию. Действительно в расчетах допустили ошибку. Сейчас обновили кейс и внесли корректные цифры, но уже за год работы (так как кейс писался раньше).
Также добавил скрин из сервиса Ботхелп для подтверждения количество подписчиков бота. И разделили направления РБ и РФ.
Ошибка произошла при подсчете количества подписчиков бота. Так как там суммарно уже более 50 тыс. пользователей (так как трафик идет не только из телеграм).
Еще отвечу на вопрос про "кайфовые" конверсии. У нас есть несколько проектов из данной ниши. И средняя конверсия из подписчика в бота в заявку у нас 17-20% (зависит от качества трафика, сезонности и внешних факторов).
Можете заметить, что по РБ цифра конверсии гораздо выше. И это действительно так. Так как часть рекламы была запущена на теплую аудиторию - подписчики канала клиента. И к тому же он является одним из лидеров рынка и у всех на слуху, что тоже повлияло на % конверсии
По РФ уже конверсии стандартные, как и в других похожих проектах. Так как на этом рынке он еще не сформировал свою базу потенциальных клиентов и не так известен.
Спасибо, что обратили внимание на нюанс с цифрами. Не хотелось бы создавать впечатление человека, который "придумывает" цифры. Также в ноябре будет большой кейс другого клиента из авто тематики. Где подробно раскрою всю схему запуска и отслеживания качества заявок🤝🏻