Создали для гостей эстетику фильмов Уэса Андерсона на закрытом мероприятии «Авито»
Бесподобный мистер «Авито»
Уже четвертый год Авито проводит «Гостиную Авито» – закрытое камерное мероприятие для участников рынка недвижимости. Туда приглашаются застройщики, рекламные агентства в сфере недвижимости, владельцы компаний, директора, руководители отделов.
В 2023, благодаря яркой креативной идее и конкурентному коммерческому предложению, мы выиграли тендер на организацию события.Мероприятие состоялось 15 декабря 2023 года.
Чудесная история задач по проекту
Целью «Гостиной Авито» всегда была лояльность текущих клиентов и построение комьюнити для укрепления неформальных связей. Бренд создает настоящее событие для партнеров. Красивое, стильное, без суеты. Место для обмена опытом и новостями, обсуждения вопросов «среди своих». Событие, где интересно проводить время, и куда хочется вернуться.
Сквозная идея мероприятия – съемки фильма: на один вечер гости превращались в актеров и участвовали в создании фильма Уэса Андерсона.
Нашими задачами на проекте были реализация концепции «В гостях у Андерсона», а также организация и проведение мероприятия. Дополнительный KPI – участие 50% гостей в съемках фильма, отдельной части мероприятия. Благодаря созданной атмосфере и высокому уровню организации, мы добились 100% участия.
Такой эффект стал возможен благодаря уважению к гостям, вниманию к деталям и стопроцентной искренности.
Отель Гранд Гостиная
Концепция предполагала создание нескольких локаций. Под мероприятие был выделен весь 15 этаж штаб-квартиры Авито на Лесной, 7.
На этапе планирования разработали лукбук по фильмам Андерсона и дресс-код для гостей. Понимая, что не все гости будут готовы подбирать наряды, мы собрали обширный гардероб костюмов и выделили место для переодевания.
Внимание к деталям проявлялось в том числе в выборе шрифтов для оформления, геометрии интерьера и тех самых пирожных из фильма.
При разработке мероприятия отдельно разработали систему регистрации гостей. Остановились на незаметных браслетах с именами и предложили гостям самим выбрать место в «гостиной». На 15 этаже их встречали хостес в образах из фильмов Андерсона. У зоны гардероба лобби-бой помогал с багажом и навигацией. На входе 15-го этажа девушка с хлопушкой приветствовала гостей.
После начала праздника мы дали время гостям привыкнуть к обстановке и подготовиться к дальнейшим событиям. Сделали это через простые развлечения, гримерку и фотозоны.
Основная часть состояла из активностей, выступления ди-джея и джаз-бэнда, квиза и фуршета. Благодаря сценарию праздника, хорошей организации и декорациям, гости были в хорошем настроении и легко шли на контакт. Это было важно для команды заказчика. Нетворкинг, общение и укрепление личных связей с партнерами были одной из задач проекта.
Остров собачьих условий:
Несомненный успех проекта стал возможен благодаря команде, которая способна работать в условиях цейтнота . У нас было мало времени на детальную проработку, запуск декораций и даже согласование.
Некоторые детали мы использовали на свой страх и риск, и только большой опыт помог правильно вписать их в концепцию. Реквизит и мебель доставляли в ночь перед событием.
Такие сроки и условия были обговорены заранее. Мы знали на что шли и упорядочивали хаос везде, где могли.
Французский вестник итогов:
Над проектами с такими яркими и привлекательными концепциями всегда приятно работать. Мы благодарим Авито за такую возможность.
С гордостью показываем отчетный ролик о событии:
Самые крутые события получаются, когда интересная идея попадает в гостей, вовлекая их в происходящее на все 💯 . Именно это произошло на проекте Авито Гостиная
Готовы сделать мероприятие и для вас. Добавьте в контакты Telegram Марию Орлову – директора по развитию бренда. Свяжитесь с ней, чтобы обсудить идеи, которые давно сидят в вашей голове.Мы знаем, как их сделать реальностью.
очень стильно)
Благодарю)
Даже не представляю, через что вы прошли, что сказку сделать былью
Это результат большой работы и обширного опыта. Спасибо)