Почему HR должен быть «продажником»?
Чем острее становится нехватка квалифицированных специалистов на рынке труда, тем более высокие требования предъявляет работодатель к работе рекрутеров и менеджеров по персоналу.
На данный момент самое важное — это привлечь кандидата, заинтересовать его и сделать так, чтобы он захотел работать именно в вашей компании.
Многие не задумываются о том, что процесс поиска и подбора персонала на самом деле является разновидностью продаж. И здесь речь идёт не только о том, чтобы кандидат «продал» себя, свой опыт и навыки, но и о том, как рекрутер «продает» вакансию, компанию, условия труда и само рабочее место.
Так появилась идея создания уникального тренинга «Как продать вакансию?»
В чем уникальность?
Эффективный и проверенный временем тренинг по продажам, специально адаптированный под рекрутинг! Длится 7 часов и включает в себя как теоретические занятия, так и практические упражнения.
Программа тренинга.
Введение в продажи
- Факторы успешной продажи вакансии
- Актуальные требования к эффективному Рекрутеру
- Воронка продаж. Конверсия. «Воровка» продаж.
- AIDA — путь Кандидата внутри воронки
- Как управлять продажами с помощью воронки. Метод перевернутой воронки. Метод воздействия.
Подготовка. Что необходимо сделать ДО?
- Портрет Кандидата.
- Интервью Заказчика. Прояснение потребностей Заказчика. Основные вопросы Заказчику.
- Вакансия. Что нужно знать о вакансии
- Внешняя среда. Что необходимо учесть
- Чек-лист «Контрольные вопросы» - как оценить готовность к взаимодействию.
Размещаем вакансию – запускаем процесс
- Продающий текст вакансии.
- Обзвон Кандидатов. Цели обзвона.
- Не берет трубку – что делать?
- Переписка с Кандидатом. Работающие и не работающие тексты.
- «Я не в поиске» - работа с возражениями и отговорками Кандидата на этапе обзвона.
Более подробную информацию можно увидеть тут: