Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог — это специалист, который не просто продвигает бренд в интернете, но также ищет наиболее оптимальные и эффективные пути коммуникации с аудиторией для достижения бизнес-результата. К тому же интернет-маркетолог ещё и связывает между собой огромное количество отделов и подразделений компании.

Среди задач интернет-маркетолога есть определение целей и KPI, бизнес-анализ, разработка стратегий, тестирование и анализ результатов, внедрение улучшений и так далее.

Важно помнить, что профессиональный интернет-маркетолог не занимается настройкой рекламы, ведением страничек в соцсетях и созданием сайтов. Он должен заниматься анализом продукта и рынка, формированием стратегии размещения, поиском точек роста для бизнеса и так далее.

Для выполнения такой разносторонней и интересной работы нужно обладать некоторыми полезными метанавыками, например критическим мышлением, обучаемостью и адаптивностью, нужно развитое чувство эмпатии, проактивность и очень важна самомотивация. Помимо метанавыков важны и кросс-контекстные навыки, такие как умение работать в команде и договариваться, планирование и тайм-менеджмент, умение искать информацию. Ну и исключительно для профессиональной деятельности нужны контекстные навыки, например знание каналов и инструментов продвижения, медиапланирование и расчёт юнит-экономики и так далее.

Теперь вы узнали, кто такой интернет-маркетолог и какие навыки ему нужны. Эти навыки следует развивать, чтобы стать профессионалом.

БЛОГ ВКОНТАКТЕ

Начать дискуссию