Я сужу по качеству продуктов Mail исключильтельно как пользователь. И к Почте, Каленарю, Заметкам, у меня либо нет вопросов, либо по минимуму. А как судить о качестве по отзывам тех, кто никогда не пользовался, я не знаю.
У вас логика хромает: плохая репутация и плохое какчество = отток аудитории. А тут Mail явный лидер по аудитории, причём, уверенный. А Вы явно не пробовали сегодняшние продукты компании, раз такое заявляете.
А ещё покажите мне "белых и пушистых", у которых всё в порядке с "репутацией" и "какчеством"?
Фейслифтинг считаю удачным! И спасибо за Маскота. Не Скрепыш, конечно, но милый...
Странно говорить о "спасении репутации" сервиса у которого больше всего пользователей среди конкурентов.
Юра, ты крутой! С нетерпением ждём анонса о новом вызове.
Вангую, что 9 из 10 пишущих комментарии не пользовались Mail.ru последние 3 года.
Отличный кейс! Пользуюсь!
А вы считаете, что все пользователи Почты - пользователи банк-клиентов?
Обманывайте и ограничивайте себя и дальше
Никто ж не знал, что санкции наступят и железо станет таким дорогим.