Основано на реальных историях моих клиентов.

"Вы мне будете предоставлять все метрики по ROMI, CPC, CPM и CTR?" — с таким вопросом ко мне обратился потенциальный клиент. 
"Вы мне будете предоставлять все метрики по ROMI, CPC, CPM и CTR?" — с таким вопросом ко мне обратился потенциальный клиент. 

"Без проблем, если вы сможете показать точные данные по количеству девушек, которые реально вышли на работу," — ответила я, понимая, что здесь дело не в цифрах, а в реальном результате.

"Нет, так не пойдёт," — сказал он, "Зачем вам знать их количество?"

"А зачем мне эти метрики, если я не вижу, к чему они привели?" — ответила я. Потому что красивые цифры сами по себе ничего не значат, если не видно реального результата.

Этот разговор закончился так же быстро, как и начался. Клиент ушёл к агентству, которое готово накидать отчёты по всем популярным метрикам. Да, ROI, CPM, CPC и CTR звучат солидно, но за ними зачастую нет конкретных результатов.

Для любого бизнеса важен результат — прибыль, а не просто красивые отчёты.

Я не раз сталкивалась с клиентами, которые уходили в агентства ради "показателей", но потом возвращались, разочарованные. За этими цифрами редко стояли качественные заявки и продажи.

Из рассказа одного крупного эскорт агентства, который работал с маркетинговым агентством. Они вываливали ему по 80-100 лидов в день, отчёты были шикарные, но когда проверили качество, выяснилось, что 85-90% лидов — пустышки. Девушки агрессивно утверждали, что НЕ оставляли заявку. Пару раз такое можно списать на случайность, но не 80%!

Другая клиентка жаловалась, что ее реклама для эскорт-услуг приносила трафик из стран, откуда явно мужчины не приедут чтобы отдохнуть, если только не в отпуске. Что маловероятно. Получается агентство явно гнало трафик для отчёта, не заботясь о реальном результате.

Буквально на днях ещё одна клиентка из Дубая поделилась, что агентство постоянно просит деньги на дополнительные расходы. Мол, нужно закупить платёжные карты, рекламные кабинеты и сервисы.

Вы серьезно?! Даже я все расходы беру на себя, а тут целое агентство которое высчитывает или накручивает каждый $. Я работаю с каждым клиентом индивидуально, погружаюсь в проект, нацелена на результат. В агентствах же, как правило, идёт конвейер: клиент за клиентом, и каждый специалист вынужден закрывать задачи, а не добиваться успеха. Агентство всегда найдёт нового клиента с большим бюджетом, которого впечатляют отчёты.

Подумайте, что важнее для вашего бизнеса: реальные клиенты или отчёты с метриками?

Выбор за вами: довериться таргетологу, который работает на результат, или агентству, которое заботится о красивых цифрах.

Если вам нужны качественные заявки, эффективная реклама, увеличение прибыли, свяжитесь со мной!

Начать дискуссию