Чтобы были клиенты в салоне, нужно заниматься маркетингом, возможностей здесь масса: таргет в соцсетях, отзывики, поисковики. Волшебства нет, понятная схема. Что спрашивают местные клиенты? Они также хотят экономить время и спрашивают про четыре руки. Они также хотят попасть прямо сейчас, если можно, и не бронировать заранее. Да, бронирование здесь распространено, но трафик работает тоже. Клиент не совсем понимает почему за услугу маникюра нужно платить 90-100 долларов, когда китайские салоны предоставляют за 25-45 долларов. Здесь нужно объяснять преимущества, прививать ценность экономии времени. Я задумалась, а я бы стала платить 100 долларов за услугу?)) Хороший вопрос)) Клиенты здесь любят копить бонусы и очень распространены подписки. Подписки здесь работают по-другому, для нас подписка на услуги, это как абонемент на 10 условно слуг, которые ты выкупаешь сразу со скидкой существенной. В США подписка выглядит как лояльность к бренду, она дает дополнительную скидку, экстра бонусы.