Авито. Блокировка. 2 часть.
После неудачной попытки восстановить старый профиль мы решили предпринять шаги для возобновления нашего бизнеса через новый аккаунт. Стандартная процедура создания профиля прошла без проблем: мы успешно прошли первичную верификацию по банковским данным. Далее мы подготовили около 20 черновиков объявлений и разместили их на новом профиле. После этого снова получили уведомление с просьбой пройти дополнительную проверку. Уверенные в том, что никаких сложностей не возникнет, мы выполнили все требования Авито.
Однако 26 сентября 2024 года в 11:54 на нашу почту поступило очередное письмо, сообщающее о блокировке нового профиля. На создание и продвижение объявлений было потрачено порядка 20 000 рублей, которые буквально сгорели в тот же день. Никакой компенсации мы не получили, как и адекватной помощи от службы поддержки.
В результате всей этой истории мы потеряли профиль, в который вкладывали силы и средства на протяжении года. Более того, был заблокирован второй профиль, скорее всего, автоматически и без видимых причин. Это привело к потере денег, нервов и времени.
Авито проявляет халатное отношение к пользователям и не способно должным образом урегулировать вопросы, связанные с блокировкой и разблокировкой профилей. Алгоритмы не справляются с происходящим на платформе. Необходим отдел, который будет заниматься блокировками и их оперативным решением.
Здравствуйте! Мы проверим информацию. Так как вопрос касается персональных данных, мы отправим ответ с результатами проверки на почту, привязанную к профилю на Авито.