Радиоуправляемые аэростаты DRONICO и рекламные дирижабли: в чем же разница? Или в чём отличие аэростатов от дирижаблей
Путаница между обычными аэростатами, радиоуправляемыми аэростатами и рекламными дирижаблями возникает довольно часто. Это во многом происходит из-за того, что все эти воздушные рекламные носители тесно связаны между собой с точки зрения принципа построения и запуска в воздух, но при этом существенно различаются по форме и способу управления.
Рекламный аэростат — это брендированная конструкция, которая поднимается в воздух и держится в воздушном пространстве за счет гелия. Он не предназначен для перемещений и им невозможно управлять, поэтому рекламный аэростат обычно прикреплен канатом к специальной лебедке, с помощью которой его поднимают, удерживают на месте и опускают вниз.
Рекламный дирижабль разработан по принципу аэростата, но имеет более сложное устройство, потому что оснащен двигателями. Это позволяет управлять им, перемещая его в пространстве сквозь воздушные потоки. Для того чтобы легче развивать скорость и преодолевать расстояние дирижабль имеет характерную обтекаемую вытянутую форму.
Радиоуправляемый аэростат - это рекламный дирижабль нового поколения, его инновационная и высокотехнологичная версия. В результате развития программных продуктов, digilal-технологий, высокоточных производственных процессов и с появлением новых сверхпрочных, гибких и легких материалов, радиоуправляемые аэростаты имеют множество возможностей, недоступных ранее.
Проектируя радиоуправляемые аэростаты команда DRONICO учитывает множество деталей, на этом этапе наша задача сделать так, чтобы аэростат не только поднялся в воздух, легко перемещался в воздухе и смог воспроизвести все световые эффекты, но и не имел дополнительных нагрузочных конструкций. Ещё недавно их было невозможно скрыть и под аэростатом располагался видимый блок, похожий на чемодан.
Сейчас, благодаря появлению маленьких, легких комплектующих и аксессуаров для создания дронов радиоуправляемые аэростаты летают так будто ими никто не управляет.
В сравнении с первыми рекламными дирижаблями радиоуправляемые аэростаты более быстрые и маневренные, а возможности цветового диапазона, количество цветов и скорость их смены у них на порядок выше. Наши аэростаты располагают палитрой в 16.7 миллионов различных цветовых оттенков, которые могут меняться и переливаться на протяжении всего процесса полета, а это в зависимости от модели до 4-5 часов.
Радиоуправляемые аэростаты DRONICO — это новые возможности для мероприятий, а также уникальный, зрелищный и эффектный маркетинговый инструмент. Каждое появление летающих аэростатов притягивает внимание зрителей и надолго остается в их памяти.
Трансформируясь в любые формы они способны поднять в воздух практически любые предметы - морского кита и дельфинов, зверей и птиц, логотипы и символы компаний, геометрические фигуры и персонажей игр и фильмов.
Воздушные шоу с участием радиоуправляемых аэростатов — это отдельный вид искусства, возможности которого еще никогда не были так велики.
Станьте первыми, кто откроет своим клиентам новые возможности высокотехнологичного брендинга.
Не пропустите волнение! Заходите на мой Telegram-канал «Ивент & Дроны» прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему постоянно растущему сообществу увлеченных исследователей. Вместе создадим более яркое и увлекательное будущее! 🚀🎉 #ПростоДелаем#ЕвгенийШаповал #ШаповалЕвгений