Жалоба на работу АВИТО
Добрый день, хотел бы рассказать, как больше месяца я пытаюсь восстановить свой профиль на площадке Авито после того как его заблокировали ни за что. Мой телефон, с которого я всегда заходила в Авито аккаунт, сломался и был отнесен в ремонт. На время ремонта основного телефона я пользовалась другим. Т.к. в это время в моем аккаунте был активный заказ, я решил войти в свой профиль Авито с "временного" телефона. Захожу, мне говорят "подозрительные действия" или что-то подобное.
Пройдите проверку по Tinkoff ID. Первый раз я прошла
проверку, но меня очень долго переносило обратно в приложение авито и я решил перезайти в приложение сам .
Я пытаюсь пройти проверку, но не прохожу её по каким-то техническим проблемам, возникшим на сайте tinkoff. Захожу в приложение Авито, а мне пишут, что мой профиль заблокирован и данные не совпадают с теми, которые были закреплены за мной ранее. Как данные могут не совпадать, если аккаунт - мой, данные tinkoff ID - тоже мои, документы я не меняла, ФИО тоже!
#Авито техподдержка
#T-BANK
Здравствуйте. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Можете пользоваться профилем как раньше.
Здравствуйте.
В ближайшее время напишем вам в личные сообщения, чтобы проверить причину сложности с подтверждением данных через T-ID.
Очень жду вашей помощи так как, общение с поддержкой АВИТО ничего не дает
Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.
Очень ждём, я с вашим сервисом работаю уже много лет
Не хотелось бы про вас писать плохие отзывы
Прошел день, АВИТО так и не отвечает