Продолжу свою мысль - если мы не научимся служить, мы не сможем лидером.
Мое виденье:
В любой роли и на любом месте - мы все служим.
Служим в самом широком смысле этого слова: своему руководителю, команде, клиентам, государству и даже самим себе.
❓ Бывает, что вторая вторая не права или ошибается по нашему мнению? Да. Виновата ли она в этом? Нет. Виноваты ли мы в этом? Нет.
Наша задача не в том, чтобы обвинять или ругаться. Это пустая трата энергии.
💡 Нужно сфокусироваться на созидании.
Самым рабочим для меня оказалось - говорить о том, что не нравится, а не подавлять в себе недовольство или саботировать, критиковать, хамить.
Ещё раз суть - Вместо обвинений — поиск решений.
Обсудить с клиентом, руководителем, партнером, что именно беспокоит и что важно предложить свой подход, то что будет устраивать тебя. Не нужно ждать, нужно действовать.
Держать фокус на цели — найти общие точки соприкосновения и сделать работу эффективной.
🔑
Служить — это про поиск баланса.
Служить — это про создание ценности в каждой ситуации.
❓ А, что сделать, если попытка найти баланс не увенчалась успехом? Продолжение следует...
@Loginov_Blog