🚀 Мы все служим, даже если этого не замечаем или не осознаем этого


Продолжу свою мысль - если мы не научимся служить, мы не сможем лидером.


Мое виденье:

В любой роли и на любом месте - мы все служим.


Служим в самом широком смысле этого слова: своему руководителю, команде, клиентам, государству и даже самим себе.


❓ Бывает, что вторая вторая не права или ошибается по нашему мнению? Да. Виновата ли она в этом? Нет. Виноваты ли мы в этом? Нет.


Наша задача не в том, чтобы обвинять или ругаться. Это пустая трата энергии.


💡 Нужно сфокусироваться на созидании.

Самым рабочим для меня оказалось - говорить о том, что не нравится, а не подавлять в себе недовольство или саботировать, критиковать, хамить.


Ещё раз суть - Вместо обвинений — поиск решений.

Обсудить с клиентом, руководителем, партнером, что именно беспокоит и что важно предложить свой подход, то что будет устраивать тебя. Не нужно ждать, нужно действовать.


Держать фокус на цели — найти общие точки соприкосновения и сделать работу эффективной.


🔑

Служить — это про поиск баланса.

Служить — это про создание ценности в каждой ситуации.


❓ А, что сделать, если попытка найти баланс не увенчалась успехом? Продолжение следует...


@Loginov_Blog

Начать дискуссию