Пример из жизни "Отчетов".
Каждый раз к нам приходят клиенты, которые сразу просят автоматизированный отчет.
Отчет, Который ранее никогда никто не собирали. Выводы из него не делали.
По началу мы с мыслью "егегей" - делали.
Сейчас, когда не удается переубедить клиента, тоже делаем... Ну а что делать, у каждого свой путь :)
Всегда в итоге — никто толком не понимает, как это отчет работает.Откуда берутся данные.Никто "руками" не может их проверить в системе.
Вместо того чтобы облегчить себе жизнь, мы только "мучаем и мешаем всем работать...".
Это те случаи, когда автоматизация без понимания цели — это как пытаться учить ребенка ходить на роликах, не научив его сначала ходить.
Результат предсказуем: падения и синяки. 🙈
Как рекомендуем делать:
1 Сначала создаем отчет руками — понимаем каждую цифру и можем ее проверить в системе "руками".
2 Цифры собирает и заполняет ответственный за "эти цифры". А мы проверяем корректность сбора.
🚀 Понимаем, что из отчете реально можно получить пользу, а не просто отчет ради отчета.
3 Переходим к автоматизации в Битрикс24.
Если нарушать Алгоритм - то автоматизация станет не решением, а источником новых проблем.
Есть ли исключения? Конечно. Ряд типовых метрик для каждого бизнеса:- лидогенерация- сделки- предложения- счета- расходы- задачи- звонки
И это всё можно установить в 1 клик.
Но, об этом в следующих постах. Не переключайтесь.
Поделись, пожалуйста, канало с друзьями и коллегамиt.me/Loginov_Blog