Я Павлом Матвей, 06.10.2006. Являюсь клиентом вашего банка, но за время пользования столкнулся с проблемой, что банк решил, что перевод который ко мне поступил мошеннический и служба безопастности вашего банка, заблокировала мой счет без объяснений. Во первых перевод не был мошеннический, я совершил продажу цифровой техники с человеком и получил за это свои денежные средства,во вторых на меня нету никаких жалоб в Центробанке и прочих структурах, этот перевод не устраивает именно ваш банк? В поддержке вашего банка меня просто нагло обманываю и говорят что со мной свяжутся, при этом перенося дату проверки уже в третий раз. Мои деньги находятся на протяжении 1,5 месяца у вас в банке, я подрабатываю неофициально на складе грузчиком и получаю копейки, я копил 1,5 года деньги чтобы начать заниматься хоть чем-то более весомым, Прошу пожалуйста решить мою ситуации, очень долгое время я копил деньги. А ваш банк считает, что он может присвоить их себе, именно так выражались некомпетентные сотрудники вашего банка!!! Позиция ЦБ РФ гласит: даже если в отношении перевода остатка денежных средств клиента при закрытии счета возникли подозрения, что операция совершается в целях легализации доходов, банк не вправе отказать в таком переводе. Как только принято заявление на закрытие счета, клиент перестает быть клиентом, соответственно отказать в выводе остатка денежных средств, согласно п.11 ст.7 115-Ф3, нельзя! К сожалению ваш банк не соответствует критериям центрального банка Печально осознавать что из-за халатного отношения к работе и закону, ваш банк и его сотрудники портят жизнь людям которые в этом не виноваты..