Как облегчить первые рабочие дни в 2025 году?

Как облегчить первые рабочие дни в 2025 году?

Дни календаря неумолимо пронеслись, пробежали и новогодние праздники позади. Уже все россияне приступили к работе, но все еще не могут войти в «рабочий ритм»: сложно вставать по утрам, нет энергии в течение дня для решения текущих задач, что уж говорить про масштабное планирование.

Мы вам поможем! Для этого Ангелина подготовила список простых, но эффективных рекомендаций, которые помогут переключиться на рабочий лад:

  • прогулка - отправляйтесь на улицу. Да, возможно там сейчас снег или ветер, или слякоть - но все это не отменяет воздух! Вспомните детство, когда гуляли в любую погоду - потому что там было весело и здорово. Найдите приятное для себя сейчас и отправляйтесь гулять - насыщать кровь кислородом. Гуляйте сколько можете себе позволить. Например, пройдитесь от работы до дома пешком - физическая активность и свежий воздух стимулируют выработку эндорфинов - гормонов счастья, которые улучшают настроение и снижают стресс!
  • Попробуйте лечь сегодня раньше, чтобы на следующий день не быть не выспавшимся. Сон важен всегда!
  • Посмотрите прогноз погоды и заранее приготовьте одежду на завтра. Да, знаю, что многие делают это регулярно, но за праздники режим нарушился и привычные вещи могли выйти из головы.
  • Если все выходные вы вставали намного позже рабочего графика - возможно стоит в первые дни вставать позже привычного рабочего времени, чтобы не было большой разницы в пробуждениях и как следствие лишнего стресса. Это можно реализовать за счет переноса завтрака на работу или можно приготовить себе завтрак с вечера. Уверена - 15 минут высвободившегося времени утром вам понравятся.
  • В первые рабочие дни запланируйте перерывы на работе на 5-10 минут каждые -1,5 часа. Абсурдно выгореть в самом начале года.
  • Не пытайтесь в первые рабочие дни сделать все, что планировали и не успели на выходных. Не получилось - примите это! Так бывает - «жизнь это череда упущенных возможностей. Да - дел в первые дни будет много: письма, встречи, поручения. Составьте список, распределите на важные и срочные и не важные. И действуйте согласно этому ранжированию.

Желаем вам как можно скорее войти в привычный режим работы и наши рекомендации вам помогут в этом!

Начать дискуссию