Есть ли смысл пользоваться этим решением, если можно написать своё?
В целом ничего сложного: система получила данные о законченной сделке/заказе, отправила смс/звонок, записала ответ. Если ответ плохой — оповещение внутри компании, если хороший — перенаправление на отзовики.
Заплатив один раз разработчику, получим кастомизируемый сборщик отзывов. А в случае подписки, в чем крутость?
Есть ли смысл пользоваться этим решением, если можно написать своё?
В целом ничего сложного: система получила данные о законченной сделке/заказе, отправила смс/звонок, записала ответ. Если ответ плохой — оповещение внутри компании, если хороший — перенаправление на отзовики.
Заплатив один раз разработчику, получим кастомизируемый сборщик отзывов. А в случае подписки, в чем крутость?