МегаМаркет не возвращает бонусы за купленный товар более полугода.
Здравствуйте.
Прошу помочь со сложившейся ситуацией или перенаправить к соответствующим специалистам.
29 апреля 2024г через личный кабинет МегаМаркета (https://megamarket.ru/ ) мной был сделан заказ: доставка № 9717250577396, товары:
1. Беспроводные наушники JBL TUNE 230NC TWS Black (JBLT230NCTWSBLK) Black, Код товара: 100049994984, стоимость 5825р. 00 коп.
2. Смартфон Redmi Note 13 8GB+128GB Black, Код товара: 600015527318, стоимость 15373р. 00 коп.
Итоговая сумма заказа составила 21198 руб. 00 коп. с учётом применения промокода на 5000 руб. 00 коп.
Указанная сумма была оплачена мной в момент заказа, средства списаны с банковской карты. КАССОВЫЙ ЧЕК №1703, 30.04.2024 01:19. Во время получения, я хотел отказаться от части заказа, но продавец МВИДЕО, сообщил что можно только получить заказ и сразу его вернуть. Наушники JBL TUNE 230NC TWS Black были сразу же возвращены.
За данныз заказ мне должны были начислить Бонусы СБЕР Спасибо, в размере 5 938, 13 мая 2024г. но т.к. наушники были возвращены, сумма была перерасчитана до 4306 бонусов СБЕР Спасисбо.
Через месяц после того, как был приобретён товар, бонусы на счёт не поступили, и я создал обращение через служббу поддержки МегаМаркет:
• CCS-7331526 от 30.05.2024
В мае 2024 сумма бонусов была перерасчитана с учётом возврата наушников и составила 4306. Решение о возврате товаров принято. В личном кабинете появилось следующее сообщение: "Разморозили бонусы. Заказ № 9717241454024", но бонусы на счёт не поступили.
Я повторно обратился в поддержку, с просьбой вернуть начисленные бонусы СБЕР Спасибо, создав обращение:
• GDS-3675820 от 19.06.2024, на которое мне ответили, что требуется обратиться в поддержку МегаМаркет по телефону горячей линии. При обращении на горячую линию мне ничем не помогли, в который раз, обещали разобраться в течение 30 дней.
С мая 2024 по октябрь 2024 я многократно обращался на горячую линию и в чат технической поддержки МегаМаркет, на что получал один и тот же ответ, в разных вариантах повествования: "Мы стараемся помочь, поторопили специалистов, ожидайте решения."
6.09.2024г. написал претензию, с помощью оператора службы поддержки Дарьи, в 15:23 Дарья подтвердила регистрацию претензии в приложении МегаМаркет.
На настоящий момент, 02.10.2024г. бонусы СБЕР Спасибо в размере 4306 рублей мне не возвращены, представители МегаМаркета в поддержке не могут пояснить или разрешить создавшуюся ситуацию. На мою претензию ответ не предоставили по сей день.
В связи с вышеизложенным, руководствуясь Условиями и порядком взаимодействия участников согласно Правилами Бонусной Программы лояльности «СберСпасибо» (Приложение № 1 к Правилам Программы «Спасибо от Сбербанка»), прошу возвратить 4306 бонусных балла СберСпасибо на мой бонусный счет.