Это details, которые fabric предпочитает оставить под NDA :)
Если вам нужны конкретные метрики, свяжитесь с владельцем заведения и попросите предоставить аналитику лично вам :)
Делали своими силами. В команде были СММщик, Пиарщик и Маркетолог. Общий бюджет небольшой: умещались в 80 тысяч рублей в месяц.
Вы ошибаетесь, говоря, что этот бизнес открыли люди, которые не разбираются в ресторанном бизнесе.
У владельцев 4 заведения и все они успешны. Дело лишь в том, что для привлечения людей в более быстром формате владельцы решили привлечь команду маркетологов и пиарщиков.
Что у этом такого то?)
Народ не пошел сам, на народ пустили рекламу и народ пошел.
Это что, плохо?)
Кока-кола тратит миллиарды долларов на рекламу, чтобы народ покупал газировку)
Народ без рекламы покупал бы ее меньше, это факт.
Они делают рекламу
Это тоже плохо?)
Польза понятна владельцу бизнеса.
Он доволен, а для меня это самое главное.