Как Яндекс и другие компании обманывают нас в рекламе, а мы и не знаем
•• Резко вспомнила, что я рекламщик и хочу обсудить последнюю тенденцию •• Суть: компаниям лень платить таким звёздам как, например, Караулова и они ищут людей чей типаж совпадает точь-в-точь. Даже голос похож. И снимают их так, чтобы зритель во время просмотра рекламы не успел даже понять, что это НЕ звезда 🌟 Пример, Яндекс Лавка, ролик вышел 3 дня назад, идёт 20 секунд. И ИЗ НИХ ТОЛЬКО 1,5 секунды мы видим мужчину, который капец похож на Максима Лагашкина (сейчас он как Бурунов, практически в каждом проекте ТНТ и первого, вы его можете знать по сериалу «Жуки»). Но в ролике не он, а слишком хорошо загримированный актёр
•• И ещё видела у какой-то компании банер наружки и там девушка стоит полубоком, ну ооооочень похоже на Караулову •• Господа рекламщики и прямая целевая аудитория компаний, что думаете про такой способ экономии?