Aleksandr Minin

+1
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

У меня такая же фигня. 
Что дано: семья 4 нищих человека (2 пенсионера - мама, папа и я с женой, которые остались сейчас временно без работы). В условиях общенационального вставания с колен решили, что в эту трудную минуту нужно избавиться от части личного имущества.
Из-за этих временных трудностей сама схема выхода в интернет - раздача с телефона на один единственный на семью ноут. 
Все члены семьи делегировали мне полномочия вести учетные записи и выкладывать объявления от их имени. 
Опять же не от хорошей жизни продаем вещи.
Мы можем в скайп если нужно все выйти и подтвердить все это.
Все учетки разных годов, одна от 15 года. Можно посмотреть, что это не профессиональные учетки - там редкие продажи, может раз в несколько лет.
Вообщем всех без разбора под блок. Переписка с поддержкой никакого толку не дает. Они только отписываются бланковыми сообщениями. Что очень неприятно.

Но, самый кайф. Заблокировали сделку, которая в процессе авито доставки. Т.е. я даже не знаю, что сейчас с ней. Получил покупатель товар или вернул? Если получил куда деньги перечислили? Модераторам? 
Ну вообщем жесть одним словом. Сервис просто на пятерочку!

Если блокируете, то хоть одну оставьте учетку. Я даже готов открыть новую и оплатить доппозиции, но нет гарантии, что ее тоже не заблочат. Кошмар какой-то.

П.с. был случай, когда покупал у явного профессионального продавца у него куча позиций (платных). Заказал, оплатил. Пишет - сейчас этого нет, ждите месяц пока закажу из Китая. В объявлении написано все в наличии. 
Пожаловался - сказали нет нарушений. 
Я перечитал правила - есть нарушение. Ввод в заблуждение пользователей (о которых авито так печется, блокируя бесплатные учетки). 
Так что такие двойные стандарты: если платные услуги авито заказываешь - можешь нарушать и плевать на других пользователей, техподдержка будет на твоей стороне как басманное правосудие, а если бесплатно, то даже не нарушая - тебя в бан.

3