Друзья! Написала ещё раз обращение в чат техподдержки Озон, о наших намерениях. Для начала, напомнила им о моем обращении, которое создала сразу после неправомерного подключения услуги Premium-подписка и снятии денег за неё с моего счёта в личном кабинете Ozon, затем спросила: Куда можно отправить претензию? Вот текст этой переписки:
Я:
Здравствуйте! Я собираюсь написать жалобу и отправить её в надзорные органы в Роспотребнадзор, в Прокуратуру, в Аппарат Президента, а так же разместить статьи в соцсетях и телеграмм-каналах, в СМИ, о неправомерном снятии денег за нелегальное подключение Premium-подписки мне и многим другим моим коллегам селлерам. Я являюсь волонтёром-юристом, занимаюсь общественной деятельностью и в сети нашла много жалоб со стороны селлеров на Озон, все они были без их ведома, как и я подключены к Premium-подписке. Считаю это не правомерным, незаконным и собираюсь составить коллективную жалобу. Но до этого момента хотелось бы ещё раз попробовать достучаться до ваших сотрудников, и направить Претензию на Озон, хотя уже всё писала в обращении №41952490, хотела всё решить добрым путем, очень досадно, что меня не услышали. Прошу вас разъяснить мне, куда можно написать Претензию к Озон?